За 11 месяцев в ЦОНе Мангистау выдали около 63 тысяч паспортов и удостоверений личности
14 Декабря 2017 (10:20) | 1822 |
Автор: Эмир Сарин
За 11 месяцев текущего года в Мангистауской области выдано 63687 удостоверений и паспортов, по Казахстану – 1млн. 418 тыс. 050. Государственная услуга по выдаче удостоверения личности и заграничного паспорта является одной из востребованных, сообщили «Тумбе» в пресс-службе Центра обслуживания населения Мангистауской области.
Как получить удостоверение личности и заграничный паспорт жителям Актау – рассказали в ЦОНе. Для получения указанных документов гражданам необходимо осуществить несколько шагов.
Для начала следует обратиться в любой фронт-офис ЦОН. далее оплатить государственную пошлину в отделении Казпочты или банка второго уровня.
-Размер государственной пошлины за выдачу удостоверения личности составляет 0,2МРП (453,8 тг), за выдачу паспорта - 4МРП (9 076 тг), - пояснили в ЦОНе.
После этого, как пояснили в ЦОНе, гражданин должен предоставить оператору ЦОН необходимый пакет документов, в который входят: квитанция об оплате государственной пошлины за документ, свидетельство о рождении (при получении удостоверения личности по достижению 16-летнего возраста, при получении паспорта до 16 лет) и удостоверение личности одного из родителей (для подтверждения гражданства ребенка).
- В случае замены указанных документов с истекающим сроком требуется сдать квитанцию об оплате государственной пошлины, в случае восстановления утерянных документов – квитанцию об оплате и заявление об утрате и восстановлении документов, - разъяснили в ЦОНе.
4-ый шаг - пройти по талону Единой электронной очереди к работнику отдела миграционной полиции, осуществляющему деятельность во фронт-офисе ЦОН.
И, наконец, 5-ый шаг - сфотографироваться и оставить подпись у сотрудника ЦОН.
Готовые документы можно забрать по истечению 15 рабочих дней.
В случае, если гражданин намерен ускорить изготовление документов, ему необходимо оплатить государственную пошлину за «ускорение» в размере 1 989 тенге.
В этом случае срок оказания государственной услуги для получения документов в ускоренном порядке составит: для гг. Астана, Алматы, Шымкент и Актобе – до 2 рабочих дней, для областных центров – до 4 рабочих дней (день приема не входит в срок).
По истечении срока действия паспорт подлежит замене. С заявлением о замене необходимо обращаться заблаговременно (рекомендуется за три месяца до истечения срока). При получении нового удостоверения и паспорта старые документы необходимо сдать оператору ЦОНа.
Фото из архива
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему