За 11 месяцев в ЦОНе Мангистау выдали около 63 тысяч паспортов и удостоверений личности
Курс валют в Актау
на 19/03/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Вторник,
19 Марта, 14:43
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

За 11 месяцев в ЦОНе Мангистау выдали около 63 тысяч паспортов и удостоверений личности

14 Декабря 2017 (10:20) | 1883 | Автор: Эмир Сарин

За 11 месяцев текущего года в Мангистауской области выдано 63687 удостоверений и паспортов, по Казахстану – 1млн. 418 тыс. 050. Государственная услуга по выдаче удостоверения личности и заграничного паспорта является одной из востребованных, сообщили «Тумбе» в пресс-службе Центра обслуживания населения Мангистауской области.

 

 

Как получить удостоверение личности и заграничный паспорт жителям Актау – рассказали в ЦОНе. Для получения указанных документов гражданам необходимо осуществить несколько шагов.

 

Для начала следует обратиться в любой фронт-офис ЦОН. далее оплатить государственную пошлину в отделении Казпочты или банка второго уровня.

 

-Размер государственной пошлины за выдачу удостоверения личности составляет 0,2МРП (453,8 тг), за выдачу паспорта - 4МРП (9 076 тг), - пояснили в ЦОНе.

 

После этого, как пояснили в ЦОНе, гражданин должен предоставить оператору ЦОН необходимый пакет документов, в который входят: квитанция об оплате государственной пошлины за документ, свидетельство о рождении (при получении удостоверения личности по достижению 16-летнего возраста, при получении паспорта до 16 лет) и удостоверение личности одного из родителей (для подтверждения гражданства ребенка).

 

- В случае замены указанных документов с истекающим сроком требуется сдать квитанцию об оплате государственной пошлины, в случае восстановления утерянных документов – квитанцию об оплате и заявление об утрате и восстановлении документов, - разъяснили в ЦОНе.

 

4-ый шаг - пройти по талону Единой электронной очереди к работнику отдела миграционной полиции, осуществляющему деятельность во фронт-офисе ЦОН.

 

И, наконец, 5-ый шаг - сфотографироваться и оставить подпись у сотрудника ЦОН.

 

Готовые документы можно забрать по истечению 15 рабочих дней.

 

В случае, если гражданин намерен ускорить изготовление документов, ему необходимо оплатить государственную пошлину за «ускорение» в размере 1 989 тенге.

 

В этом случае срок оказания государственной услуги для получения документов в ускоренном порядке составит: для гг. Астана, Алматы, Шымкент и Актобе – до 2 рабочих дней, для областных центров – до 4 рабочих дней (день приема не входит в срок).

 

По истечении срока действия паспорт подлежит замене. С заявлением о замене необходимо обращаться заблаговременно (рекомендуется за три месяца до истечения срока). При получении нового удостоверения и паспорта старые документы необходимо сдать оператору ЦОНа.

 

 

Фото из архива

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
нет комментариев
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему