Как будет работать контакт-центр ″111″ с женщинами и детьми
10 Мая 2024 (15:20) | 543 | Автор: Редакция
Правила определяют порядок деятельности контакт-центра "111" и его взаимодействия с центральными
государственными органами, местными исполнительными органами.
Номер телефона "111" контакт-центра является бесплатным и функционирует круглосуточно.
Основными задачами контакт-центра "111" являются:
- предоставление обратившимся бесперебойной информационно-справочной консультации,
- организационной, психологической помощи по вопросам семьи, защиты прав женщин и детей;
- взаимодействие с центральными государственными органами, местными исполнительными органами
- по вопросам, связанным с поступившими обращениями;
- обеспечение необходимого качества предоставляемой контакт-центром "111" консультационной,
- организационной, психологической помощи по вопросам семьи, защиты прав женщин и детей.
Принципами деятельности контакт-центра "111" являются:
- бесплатность;
- доступность;
- оперативность;
- эффективность;
- профессионализм;
- компетентность;
- анонимность;
- конфиденциальность.
Документ размещен на сайте Открытые НПА для публичного обсуждения до 24 мая.
Ранее сообщалось, что телефон доверия для жертв насилия начал действовать в Казахстане.
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему