Call-центр по вопросам образования продолжает работу в Мангистау
1 Октября 2020 (13:52) | 2288 | Автор: Эмир Сарин
При Управлении образования Мангистауской области создан call-центр: 60-58-23. Об этом сообщила заместитель руководителя ведомства Гульмира Мамаева.
Во время карантина поступило более 400 вопросов от жителей всей области. Людей больше всего интересовали моменты относительно дистанционного обучения, возможности получения материальной помощи малообеспеченными семьями и др.
Как отметила Гульмира Мамаева, в процессе дистанционного обучения обратная связь между учеником и учителем осуществляется на платформе электронного журнала mektep.edu.kz. В области школы также работают с цифровыми образовательными платформами «Bilim Land», «Daryn Online», «EduPage» и др.
Гульмира Мамаева:
-Результаты формативных оценок ежедневно выставляются в электронном журнале в виде баллов. Количество обучающихся, к которым в ходе занятий выставляются баллы на формирующую оценку, определяется учителем самостоятельно. Максимальный балл для формативного оценивания не превышает 10-ти в 2-11 классах, при этом 1-3 балла соответствуют критериям нижнего уровня, 4-7 баллов – средний уровень, 8-10 баллов – высокий уровень.Оценивание в 1 классе не проводится.
Фото staticwixstatic.com
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему