Эксперт раскрыл ценовую политику в магазинах электроники РК
17 Мая 2015 (14:21) | 1172 | Автор: Редакция
фото с сайта элементарноватсон.рф
Ценовая политика в крупных супермаркетах техники основывается на вариативности и гибкой системе скидок и поощрений. Об этом в программе «Деловое время» на телеканале «Алматы» сообщил директор алматинского филиала ТОО «Мечта Маркет» (сеть магазинов «Мечта») Кирилл Шайхутдинов.
Известно, что самыми развитыми в Казахстане в области торговли являются южные регионы и, непосредственно, город Алматы. В виду этого между местными ритейлерами обостряется борьба за потребителя, которая в свою очередь является основным рычагом влияния на ценообразование.
«По ценовой политике на юге у нас сильные конкуренты, мы придерживаемся усредненных цен. Все остальное — предоставление скидок, подарков, поощрений напрямую зависит от самого покупателя. Если он готов приобрести дорогостоящий товар, оставить у нас деньги, мы идем ему на уступки и делаем скидки и подарки. Мы привлекаем клиентов этим», - поясняет Шайхутдинов.
По словам эксперта, во время таких ситуаций, как недавнее падение курса рубля, когда в Казахстан хлынула недорогая российская техника, любая крупная торговая сеть следует выбранной антикризисной политике. Чтобы сильно не менять цены и не работать себе в убыток, компании в такие моменты планомерно реализуют товары, которые хранятся на резервном складе.
«В любой крупной компании есть резервные склады на месяц-на два. Если наступил кризис и пришла к нам Россия со своими дешевыми товарами, мы не играем на ценах. У нас есть запас времени, чтобы адаптироваться к новым обстоятельствам», - говорит Шайхутдинов.
Также эксперт ответил на вопрос относительно того, какая техника пользуется наибольшим спросом по ценовому сегменту.
«В Алматы — это крупно-бытовая техника: холодильники, стиральные машины и продукция цифрового отдела — сотовые телефоны и планшеты. У нас есть телефоны для любого покупателя, от 2 999 до 200 тысяч тенге. Если рассматривать такую категорию как холодильники, то российскую «Бирюсу» берут гораздо реже, нежели импортные холодильники за 300 тысяч тенге. Ведь покупка крупной техники - это не стакан семечек, здесь нужно четко соблюдать соответствие цены и качества, а не гнаться за дешевизной», - заключил Шайхутдинов.
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему