Из-за жадности бизнесменов казахстанцы не хотят отдыхать в Боровом
20 Апреля 2015 (14:55) | 1969 | Автор: Редакция
Даже в пик сезона места размещения на курорте Бурабай заполнены лишь на 25%, сообщила президент Столичной Ассоциации туризма Рысты Карабаева.
«К 2020 году (Казахстан должен) стать глобально узнаваемой туристской дестинацией, чтобы о Казахстане узнавали и приезжали в Казахстан со всего мира. Почему это сейчас не происходит? Например, Боровое: инвесторы вкладывают деньги, построили места размещения: отели, дома отдыха, но из-за климатических условий Боровое не может принимать гостей круглый год, сезон получается очень короткий, даже в пик сезона места размещения заполнены на 25%», - сказала Карабаева на пресс-конференции в службе центральных коммуникаций.
По ее мнению, это приводит к тому, что инвестор хочет вернуть вложенные деньги в максимально короткие сроки.
«Чтобы компенсировать недополученную прибыль он (инвестор) повышает цены, повышенные цены отталкивают туристов, это приводит к такому замкнутому кругу», - добавила она.
Для решения проблемы Карабаева предлагает ввести модель организации, управляющей дестинацией (DMO - destination management organization), которая «существует во всем мире и показывает положительные результаты».
«Эти организации действуют в виде негосударственных коммерческих организаций с участием представителей туристского бизнеса и местных исполнительных органов. Другая модель - это объединение всех отраслевых ассоциаций в единый союз туриндустрии Казахстана. Такого рода объединение означает заинтересованность и вовлечение бизнеса в развитие туризма. Бизнес участвует в установлении правил игры и принимает ответственность за улучшение качества оказываемых услуг в туризме», - пояснила она.
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
отмена
отмена