Рекламу бургеров и кока-колы могут запретить в Казахстане
4 Июня 2025 (12:46) | 295
|
Автор: Редакция

Комитет здравоохранения начал разрабатывать специальную систему, которая поможет определить, какие продукты вредны для здоровья. Речь идёт о тех товарах, в которых слишком много сахара, соли и трансжиров. Цель — снизить уровень заболеваний, таких как ожирение и диабет, особенно среди детей, сообщает Orda.kz.
В Минздраве утверждают: маркетинг сильно влияет на пищевые привычки, особенно у подростков. Реклама фастфуда, сладкой газировки, конфет и других вредных продуктов часто нацелена именно на молодёжь.
«Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) ранее выпустила рекомендации о том, как ограничить влияние рекламы вредных продуктов. В соответствии с этими рекомендациями Казахстан включил разработку системы оценки продуктов в план действий на 2025–2026 годы по продвижению здорового питания»,
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz



