Казахстанская молодежь нашла новое экстремальное увлечение
Курс валют в Актау
на 19/11/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Вторник,
19 Ноября, 20:29
Вход |Регистрация
Главное » Новости Казахстана

Казахстанская молодежь нашла новое экстремальное увлечение

16 Февраля 2015 (09:40) | 1460 | Автор: Редакция

 
 
Казахстанская молодежь нашла новое экстремальное увлечение. Теперь многие молодые люди проводят время не у компьютера, а в бункерах, комнатах маньяков и секретных лабораториях. 
 
Константин Соболев вот уже несколько месяцев, как забросил компьютерные игры. И это при том, что  раньше все свое время он проводил у монитора.  Теперь молодой человек увлекся квестами - так называются реальные игры с приключениями.  Смысл сегодняшней  -  вместе с друзьями выбраться из импровизированного бункера.
 
 
КОНСТАНТИН СОБОЛЕВ, участник игры:
- Сам я играю в компьютерные игры, и по сравнению с ними это какие-то новые ощущения: что-то можно потрогать, но нельзя пропустить. Это просто «Вау»!
 
 
Впервые квесты получили популярность в Европе несколько лет назад, а вот казахстанскую молодежь эта игра покорила совсем недавно. Суть развлечения заключается в коллективном решении неких логических задач в течение определенного времени. К примеру, за час нужно выбраться из закрытого бункера. Помещение оформляется в соответствии с тематикой игры. Самые популярные квесты: тюрьма, лаборатория, комната маньяка, бункер, офис детектива и так далее. Решение можно найти с помощью подсказок, которые зашифрованы в окружающих предметах и элементах интерьера. 
 
 
ПАВЕЛ БОЧКО, создатель квест-игры «Бункер»:
- Связано с географией, физикой, какие-то моменты сообщающихся сосудов. Это, конечно, идет все школьный курс. Но и взрослые, когда этого не знают, что такое долгота и широта, становится им немного не по себе. С другой стороны, все это вспоминается. Можно начинать играть в игру от 13 лет, логику можно развивать.
 
 
НИНА ШАППО, корреспондент:
- Прошло несколько минут с того момента, как началась игра. Участники пытаются найти первую подсказку. Незабываемые ощущения создают обстановка и звуковые эффекты. Однако тем, кто страдает клаустрофобией, стоит несколько раз подумать, прежде чем встретиться лицом к лицу со своими страхами.  
 
 
Для таких людей существуют городские квесты. Их суть сводится к ориентированию на местности с попутным выполнением предложенных заданий. Психологи считают такой досуг современной молодежи предсказуемым. Воспитанное на голливудских блокбастерах и фильмах-катастрофах  молодое поколение ищет острых ощущений. Раньше свою потребность они удовлетворяли в компьютерных клубах. Устав от сетевого одиночества, увлеклись новым направлением. 
 
 
ЛИЛИЯ САРКИСЯН, психолог:
- Эти игры-квест - хорошие игры. Они предполагают и творчество, и положительные эмоции, и новые друзья, и таинственность, и решение проблемы. Да все что нужно для молодежи! Это пришло на смену вот такому молчаливому тихо-сам-с-собою-я-веду-беседу с компьютером. Пусть будет побольше таких игр!
 
 
Квестовое движение пока только набирает обороты в Казахстане. Но такой досуг уже вполне можно назвать массовым явлением. Как отмечают эксперты,  приобрести зависимость от таких игр вряд ли возможно. Да и развитие нестандартного мышления с помощью головоломок и хитроумных задач вряд ли можно назвать опасным занятием. 
 

31.kz

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
нет комментариев
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему