
Национальный Банк не обслуживает физических лиц и не проводит денежные расчеты с населением.
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62 
reklama@tumba.kz14 Октября 2022 (15:59) | 1440
|
Автор: Редакция

Национальный Банк Казахстана сообщает об участившихся случаях предоставления телефонными мошенниками поддельных документов для подтверждения своих «полномочий» либо несуществующих счетов и переводов.

Использование поддельных документов, подтверждающих банковские операции или удостоверения, содержащих поддельные фотографии, повышает доверие граждан и заставляет переводить мошенникам большие суммы.
Обращаем внимание, что Национальный Банк не обслуживает физических лиц и не проводит денежные расчеты с населением. С деятельностью Национального Банка можно ознакомиться на официальном сайте nationalbank.kz.