Национальный Банк не обслуживает физических лиц и не проводит денежные расчеты с населением.
Главное » Новости Казахстана
Нацбанк выявил новые схемы телефонного мошенничества в Казахстане
14 Октября 2022 (15:59) | 1244 | Автор: Редакция
Национальный Банк Казахстана сообщает об участившихся случаях предоставления телефонными мошенниками поддельных документов для подтверждения своих «полномочий» либо несуществующих счетов и переводов.
Использование поддельных документов, подтверждающих банковские операции или удостоверения, содержащих поддельные фотографии, повышает доверие граждан и заставляет переводить мошенникам большие суммы.
В связи с этим Национальный Банк рекомендует при поступлении телефонных звонков от подставных «сотрудников правоохранительной системы» или «работников Национального Банка» прервать разговор и не принимать участие в проведении мошеннических «спецопераций». Далее необходимо обратиться в правоохранительные органы или в контакт-центр Национального Банка по номеру 1477.
Обращаем внимание, что Национальный Банк не обслуживает физических лиц и не проводит денежные расчеты с населением. С деятельностью Национального Банка можно ознакомиться на официальном сайте nationalbank.kz.
Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
КОММЕНТАРИИ:
Добавить комментарий
нет комментариев
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь или войдите в систему