Правила оказания услуг связи и доступа к интернету изменили в Казахстане
30 Декабря 2021 (13:25) | 4094 | Автор: Редакция
Фото: altai-republic.ru
Теперь изменить условия тарифа услуг телефонной связи оператор сможет с согласия абонента, известив его об
этом посредством телефонного звонка и при необходимости письменно не позднее, чем за 30 календарных дней
до введения их в действие.
При этом согласием является отсутствие в течение указанного срока заявления абонента об отказе от изменения тарифа.
Доступ к услугам телефонной связи, отключенным за несвоевременную оплату, будут возобновлять бесплатно не позднее трех
часов с момента поступления полной суммы задолженности на лицевой счет абонента.
Срок продлевается до 24 часов при сбоях системы, рассинхронизации систем и неуспешной активации, произошедших
не по вине оператора связи.
Также указывается, что оператор сотовой связи сможет менять тарифы не более чем один раз в год.
При оказании услуги доступа к сети Интернет оператор должен предоставлять исключительно услуги доступа к сети
Интернет без дополнительных платных услуг.
Правила также предусматривают, что абонент имеет право:
-
требовать письменно перерасчета платы за услуги телефонной связи, уплаченной в период отсутствия связи не
-
по вине абонента,
-
при авариях на телефонных сетях;
-
отказаться письменно от внесения его номера в списки абонентов справочно-информационной службы.
Полный текст поправок можно посмотреть здесь.
Приказ вводится в действие с 9 января 2022 года.
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему