Как завести машину в мороз? Советы специалистов
23 Января 2015 (10:23) | 4204 | Автор: Редакция
Столбики термометров почти во всех регионах страны остановились на самых низких отметках. Немало хлопот доставляют и авто. Их владельцы переживают за своих стальных коней. Ведь завести машину в мороз - дело нелегкое.
Водительский стаж Юлии Чернявской - 6 лет. За эти годы женщина научилась многим премудростям и секретам, и считает себя достотачно опытным водителем. Но перед температурой в -30 градусов она, как и большинство автовладельцев, бессильна. Машина просто не заводится.
ЮЛИЯ ЧЕРНЯВСКАЯ, автовладелец:
- В каждый мороз с проблемой с этой сталкиваешься. Вроде наполовину заводится, а дальше - нет. Глохнет! И вот, стою, не знаю, как ехать на работу.
Автомеханик Яков Батюк советует в условиях суровой зимы особенно бережно ухаживать за клеммами аккумулятора. Еще осенью их стоит почистить и немного обработать специальной водостойкой смазкой, чтобы не допустить окисления.
ЯКОВ БАТЮК, автомастер СТО:
- Перед запуском брызните раза 2-3 на фильтр, дайте ей постоять полминутки, чтобы эфир испарился, и после этого пробуйте заводить машину. Еще есть способ подогреть впускной коллектор в машине, но только не сразу кипятком, потому что он может лопнуть, а потихоньку подливать сначала теплую водичку, потом теплее и горячее - это тоже вариант завести машину в зимний период.
Кстати, с эфиром нужно быть осторожным - он легко воспламеняется и может произойти возгорание, разорвать бачок фильтра либо вызвать другие осложнения. Советов, на самом деле, очень много. Во-первых, не стоит крутить стартером больше 10 секунд, через полминуты можно попробовать опять, и, если после 3-4 попыток машина не завелась, то лучше ее оставить в покое. После включения зажигания подождите несколько секунд, пока бензонасос накачает бензин, а после заводите двигатель. Прежде чем завести машину, можно включить фары, немного послушать музыку и только потом попробовать запустить двигатель. А вот намертво замерзший замок можно попробовать облить вначале теплой, а потом уже и горячей, или впрыснуть медицинский спирт.
Оказывается, морозы страшны еще и пожарами. Если сигнализация и автопрогрев установлены неправильно, регулярное влючение автопрогрева может привести к замыканию.
СЕРГЕЙ КОВАЛЕНКО, нач. отдела административной полиции ДВД ВКО:
- В этом году у нас 2 автомобиля сгорело в холода. Мое мнение - из-за того, что неправильная установка сигнализации. В любом случае, это вмешательство в конструкцию транспортного средства происходит, и, если она сделана абы как, не профессионалами или своими силами, то, в конечном итоге, такая участь неизбежна.
Сани, как известно, готовят с лета. Поэтому об аккумуляторах и сигнализации стоит позаботиться заранее. Но, если зима уже на дворе, и надо собираться в дальнюю дорогу, спасатели настоятельно советуют водителям взять с собой дополнительный запас горючего, теплые вещи и обувь, консервы и горячее питье в термосах. А еще необходимо следить за прогнозом погоды и состоянием дорог.
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
2.Керосин - для нашего брата-дизелитста - это ″мы поедем, мы помчимся″
3.Тренировка аккума перед стартом - очень правильно
4.Эфир - зло. Просто следи за вещью, которая может тебя.........
отмена
отмена