Мнение населения собирают для улучшения электронных госуслуг
Курс валют в Актау
на 24/11/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Воскресенье,
24 Ноября, 20:47
Вход |Регистрация
Главное » Новости Казахстана

Мнение населения собирают для улучшения электронных госуслуг

19 Мая 2020 (17:02) | 813 | Автор: Редакция

Председатель Агентства РК по делам государственной службы Анар Жаилганова на своей странице в Фейсбук сообщила о первых предложениях по улучшению процессов работы на портале «электронного правительства» 

https://www.facebook.com/2640550569365430/posts/3404241926329620/?d=n 

 

 

Агентство по делам государственной службы запустило уникальный проект «Тыңдау», который позволяет каждому гражданину стать участником совершенствования государственных услуг и внести свой вклад в создание доступного цифрового государства.

 

Глава государства в своем Послании народу Казахстана «Конструктивный общественный диалог – основа стабильности и процветания Казахстана» отметил, что концепция «Слышащего государства» должна быть направлена на оперативное и эффективное реагирование на обращения всех граждан. При этом Президент обратил внимание на то, что проблемы в деятельности государственного аппарата во многом обусловлены именно отсутствием налаженного взаимодействия между гражданами и государственными служащими на местах.

 

«Слышащее государство» – это открытое и прозрачное государство. Поэтому государственный аппарат в первую очередь должен максимально учитывать мнение населения по всем сферам деятельности.

 

Наш проект «Тыңдау» основан на мнении пользователей-добровольцев. Для участия в нем необходимо получить электронную услугу и оценить каждый шаг этого процесса, фиксируя все в онлайн-анкете по ссылке tyndau.kz.

 

Кроме того, хотела бы отметить, что Агентство не просто собирает жалобы на государственные услуги, наша основная цель - выявить узкие места, получить структурированную обратную связь, на базе которой мы будем делать аналитику и давать конкретные предложения государственным органам по исключению ненужных шагов, облегчению процессов получения госуслуг населением.

 

На прошлой неделе мы запустили данный проект и в целях пробации выбрали две услуги. Это получение паспорта и удостоверения личности.

 

В настоящее время продолжается сбор предложений от граждан.

 

Сегодня в рамках данного проекта создана первая фокус-группа из числа добровольцев и ведется сбор предложений.

 

Так, к примеру, уже выработаны предложения по улучшению процессов работы на портале «электронного правительства» с помощью внедрения специальных приложений на основе искусственного интеллекта для автонабора и подтягивания данных гражданина (ФИО, год и место рождения) лишь при наборе ИИН, вспомогательные встроенные программы для конвертирования загружаемых сканированных документов и фото (3х4) для их автоматического приведения в нужные для системы форматы.

 

Проводятся также тестирование работоспособности автоматизированных услуг, выявление сбоев при авторизации или подписании с помощью ЭЦП или одноразового пароля.

 

Участниками фокус-группы предложения вносятся в виде видеозаписей и скринов страниц работы на портале «электронного правительства», его мобильной версии и телеграмм-бота.

 

В дальнейшем по мере накопления соответствующих материалов по электронным услугам предложения граждан будут отрабатываться совместно с заинтересованными органами с оповещением услугополучателей.

 

Мы ожидаем, что в ближайшее время «Тыңдау» станет эффективным проектом, в рамках которого учитывается мнение населения.

 

Фото Департамента по делам государственной службы  

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
нет комментариев
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему