Куда пожаловаться пассажирам Bek Air, чтобы вернуть деньги за билеты
11 Февраля 2020 (17:37) | 896 | Автор: Редакция
Клиенты авиакомпании Bek Air продолжают предпринимать попытки вернуть деньги за ранее купленные билеты. После авиакатастрофы, которая произошла 27 декабря в Алматы, компании пришлось неоднократно отменять рейсы, а пассажирам - сдавать билеты, передает NUR.KZ.
Авиакомпания Bek Air по-прежнему не может совершать полеты из-за приостановления летной лицензии. Глава ААК рассказал, что у администрации компании есть шансы вернуться в ряды авиаперевозчиков, однако для этого им нужно будет заручиться согласием каждого инспектора ведомства.
Пока авиакомпания пытается доказать, что у нее есть все права на возобновление летной деятельности, клиенты пытаются вернуть деньги за ранее купленные билеты.
Для того, чтобы помочь пассажирам в решении данной проблемы, комитет по защите прав потребителей решил открыть "горячую" линию, чтобы проконсультировать всех желающих вернуть свои деньги.
Также в ведомстве отметили, что заявление должно быть заполнено в соответствии с установленным образцом, который можно скачать на сайте комитета.
Помимо этого, клиенты авиакомпании должны прикрепить к письму копии чеков и других документов.
Напомним, ранее сообщалось, что комитет уже подал в суд на авиакомпанию, чтобы отстоять интересы 20 казахстанцев.
Однако, по информации портала Zakon.kz, количество обращений возросло. Так, в ведомство позвонили более 100 человек.
В последний раз в Bek Air объявили об отмене рейсов до 16 февраля.
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему