Компьютерная игра научит школьников Казахстана программированию
Курс валют в Актау
на 16/11/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Суббота,
16 Ноября, 10:22
Вход |Регистрация
Главное » Новости Казахстана

Компьютерная игра научит школьников Казахстана программированию

26 Ноября 2019 (10:06) | 3353 | Автор: Редакция

 

Создатели цифрового проекта предложили доступный для детей способ обучения. Сложные понятия программирования школьники постигают через компьютерные игры

 

НУР-СУЛТАН, 25 ноя — Sputnik. Более 10 тысяч школьников из Павлодара, Караганды и Нурсултана до конца года начнут обучение по цифровому учебнику "Кибер Книга". Участники образовательной программы в игровой форме освоят программирование, сообщил пресс-центр проекта "Российское цифровое сотрудничество".

 

Уникальный учебник

 

"Кибер Книга" – это электронный учебник для обучения детей (11-16 лет) программированию в игровой форме с применением искусственного интеллекта, виртуальной и дополненной реальности.

 

Как сообщили организаторы проекта, в основе образовательной программы лежит геймификация (использование подходов, которые широко распространены в компьютерных играх). Такой метод повышает скорость усвоения материала на 30%.

 

"Мы прекрасно понимаем, что самое лучшее обучение для детей – это игра. "Кибер Книга" эту формулу успешно реализует. Когда ребенок в процессе игры будет выполнять абсолютно реальные задачи и будет усваивать очень сложный по своей структуре и содержанию контент, это, конечно, здорово", – прокомментировал советник президента Фонда Первого Президента Республики Казахстан и руководитель направления в области цифрового образования Республики Казахстан Даниель Оразбеков.

 

Советник отметил, что ему понравилось практическое применение полученных знаний. Разработчики предлагают полную систему обучения: от базового, нулевого уровня ребенка до профессионального специалиста.

 

Виртуальный помощник

 

Как рассказал пресс-центр проекта, у "Кибер Книги" будет цифровой ассистент – "Ума". Искусственный интеллект "Ума" распознает речь, отвечает на вопросы, подсказывает, как найти нужную информацию. Он поможет снизить нагрузку на преподавателей за счет автоматизации однотипных вопросов от учеников к учителю. Вопросы, на которые "Ума" ответить не сможет, будут переадресованы педагогу.

 

"Проект "Кибер Книга" возник из непреодолимого желания помочь талантливым детям в освоении прорывных технологий искусственного интеллекта, виртуальной и дополненной реальности, ведь эти рынки будут развиваться не менее 50 лет. В основу "Кибер Книги" мы заложили игровые механики и возможность общения с искусственным интеллектом. Привычная игровая среда ассоциативно вызывает позитивные эмоции и это гарантирует высокую вовлеченность в образовательный процесс", – рассказал председатель правления АНО "Кибер Страна" Роман Поволоцкий.

 

Проект "Кибер Книга" организован АНО "Кибер Страна" за счет гранта Россотрудничества по цифровой грамотности школьников в русских школах за рубежом в рамках федерального проекта "Кадры для цифровой экономики".



sputniknews.kz

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Русская Семёрка, 26 Ноября 2019 (16:14)
0 0
Нормального программиста годами, а то и десятилетиями готовят. Не дурите детям голову - игрушки не могут взрастить профессионала.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему