Актюбинка заплатила почти 4 млн тенге и осталась без отдыха в Турции
3 Августа 2019 (10:29) | 945 |
Автор: Редакция
Работник туроператора не сдал деньги клиента в кассу. В результате накануне поездки клиенту не выдали документы на тур и отказались возвращать деньги, сообщает NUR.KZ.
Иллюстративное фото: PxHere
Актюбинка купила у туроператора путевку в Анталию на 2 недели. Семья из 5 человек планировала там отдохнуть две недели, тур обошелся в 3,9 млн тенге. Но за несколько дней до вылета в турфирме не выдали пакет документов на отдых на Турции и отказались возвращать деньги клиента.
Мотивировали отказ тем, что работник турфирмы не сдал деньги клиента в кассу. В итоге поездка сорвалась.
Клиентка была вынуждена обратиться в суд с требованием, чтобы турфирма вернула все деньги, заплатила неустойку и выплатила 500 тыс. тенге компенсации за моральный ущерб. На суд представитель ответчика не пришел.
В ходе судебных разбирательств судья установил, что в несостоявшемся отдыхе в Турции виновата турфирма, а значит должна нести ответственность за нарушенные права клиента.
«По мнению суда, нарушены права истца в результате действий ответчика, а доводы ответчика о том, что К…вым А.З. не были сданы деньги истца в кассу товарищества, являются необоснованными, в силу требований ст.921 ГК» отмечено в решении суда.
Суд вынес решение в пользу истца и обязал туроператора выплатить клиенту 3 миллиона 909 тысяч за путевку, 260 тыс. тенге неустойки и 50 тыс. тенге за моральный ущерб.
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему