Эксперты обсудили в Алматы будущее школьного образования в Казахстане
Курс валют в Актау
на 28/04/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Воскресенье,
28 Апреля, 07:32
Вход |Регистрация
Главное » Новости Казахстана

Эксперты обсудили в Алматы будущее школьного образования в Казахстане

28 Июля 2019 (10:30) | 1145 | Автор: Редакция

 

АЛМАТЫ. КАЗИНФОРМ – Эксперты в сфере образования в Алматы на встрече Public Talk обсудили будущее школьного образования в Казахстане, передает корреспондент МИА «Казинформ».

 

В ходе мероприятия спикеры делились своими мнениями относительно новых реформ в школах, в частности о внедрении трехъязычного обучения и о том, может ли международный опыт помочь казахстанскому школьному образованию.

 

Так, основатель и генеральный директор независимого регионального центра тестирования «UStudy» Жанат Рахмани считает, что образование в Казахстане находится на хорошем уровне.

 

«Мы изучили 35 стран мира, у нас образование не лучше чем в Кембридже, но и не хуже. Это мое личное мнение. Я просто думаю, что люди должны позволить себе построить великие школы. У нас есть хорошие школы как РФМШ, TAMOS Education, КТЛ, НИШ, и хочется, чтобы они открывались в других странах мира, например, в Нью-Йорке, Лондоне, чтобы наши учителя могли получать там дополнительное образование и изучали языки (...). Сейчас происходят реформы, и я считаю, это правильно. Они могут дать свои плоды через 5 или 10 лет. Я тоже хочу, чтобы в Казахстане были великие школы, откуда будут выпускаться великие люди. Владея тремя языками, дети в будущем могут свободно передвигаться по всему миру. Считаю, что сейчас многие могут позволить себе такое», - добавил Жанат Рахмани.


В свою очередь, директор школы TAMOS Education Лидия Шаповалова, рассказывая об успехах своих учеников, подчеркнула важность трехъязычного образования. Она посоветовала ученикам акцентировать свое внимание на терминологии и читать различную литературу на английском языке.

 

Международный эксперт, директор по академическому развитию школы TAMOS Education Пол Кольер-Вудс также высказался касательно реформы и стоит ли внедрить опыт иностранных школ в Казахстане.

 

«Мы не можем сразу взять модель систему образования одной страны и начать ее в Казахстане. В любом случае она не сработает сразу же. Для внедрения любой реформы или же обновления в системе нужно время. Руководители разных школ меня спрашивали, если мы будем принимать Кембриджскую систему, и пройдем аккредитацию, забудут ли наши дети нашу культуру и остается ли это на втором плане?! Я отвечал им: «Нет», так как это зависит от самого ребенка. К примеру, в нашей школе обучаются люди разных национальностей, и мы они в коем случае культуру не ставят на второй план. То есть, я считаю, что нужны новые реформы и трехъязычие в Казахстане, но надо начать реформы нужно с молодых учителей», - отметил Пол Кольер-Вудс.

 

Мнение экспертов относительно развития трехъязычного образования в нашей стране также поддержал и директор НАО «Республиканская физико-математическая школа» Алмаз Кунгожин. Он считает, что нужно внедрить дополнительные учебные материалы.

 

Помимо всего, участники встречи вместе с собравшимися обсудили развитие инклюзивного образования, а также ряд вопросов касательно нововведений в своих учебных заведениях и в целом в общеобразовательных школах страны.


inform.kz

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
нет комментариев
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему