В Kaspi bank объяснили, почему у клиентов ″исчезли″ деньги на счетах
Курс валют в Актау
на 15/11/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Пятница,
15 Ноября, 20:16
Вход |Регистрация
Главное » Новости Казахстана

В Kaspi bank объяснили, почему у клиентов ″исчезли″ деньги на счетах

15 Декабря 2018 (10:07) | 6751 | Автор: Редакция

Сбой уже устранен, деньгам на счетах казахстанцев ничего не угрожает, сообщили в банке

 

 

АСТАНА, 14 дек — Sputnik. В Kaspi bank объяснили исчезновение денег на счетах клиентов.

 

Об обнулении счетов в мобильном приложении Kaspi.kz клиенты банка пожаловались в социальных сетях.

 

 

"У меня приложение выдает ошибку, говорят, call-center не отвечает. На их официальной странице тоже не отвечают. У меня показывает "ноль" на карте, и что она истекла, а я ее месяц назад получила. Надеюсь, это недоразумение. Боже, храни Каспи", – написала в соцсетях пользователь Асем Байгельды.

 

 

"Каспи, что происходит? На карте "Каспи голд" по нулям", – вопрошали другие клиенты банка.

 

В пресс-службе банка Sputnik Казахстан сообщили, что некорректное отображение счета держателей карточек "Каспи голд" вызвано техническим сбоем в программном обеспечении.

 

 

"В мобильном приложении Kaspi.kz некорректно отображаются остатки на счетах у некоторых клиентов. Снятия в банкоматах и покупки в магазинах можно совершать как обычно. Мы работаем над тем, чтобы исправить все как можно быстрее, приносим извинения за доставленные неудобства", – сообщили в банке.

 

Спустя некоторое время в пресс-службе Каспи сообщили об исправлении системной ошибки. О "возвращении" денег на счета в мобильном приложении рассказали и сами клиенты банка в социальных сетях.

 

 

В начале ноября в банке также был сбой системы. Казахстанцы не могли зайти в мобильное приложение Kaspi.kz. Привычные сервисы оказались недоступны. В банке сообщили о возникновении технической неполадки и пообещали быстро ее устранить.

 

 

Для успокоения клиентов и чтобы развенчать фэйковую рассылку о том, что руководство банка покинуло пределы республики, глава Каспи банка Михаил Ломтадзе сфотографировался со свежим выпуском местной газеты.



sputniknews.kz

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Русская Семёрка, 15 Декабря 2018 (10:50)
0 0
Никому нет веры. Америкозы в любой момент закроют Визу или счета заблокируют (ввиду плохого состояния ″дерьмократии″″ в стране) и плакали ваши денежки Ничего нет лучше когда наличка в кармане
Senseye, 15 Декабря 2018 (10:14)
1 0
Да-да-да, мы сами пару дней назад столкнулись с этим. Перевели на голд 10 000, сняли 7 000, по идее оставалось на карте еще 3 000. Пошли в магазин, даем карту, а девушка говорит - средств у вас недостаточно. Окей, расплатились наличкой, благо было немножко, вышли и смотрим через приложение, а у нас МИНУС 6000тг. То есть и тех 3-х не осталось и еще сверху минус 6000 ))) Вот это мы знатно обалдели.

По итогу, конечно, в банке разобрались, на следующий день деньги вернули и все было хорошо, НО (!) теперь очень страшно осознавать, насколько НИКАКАЯ система ″охраны″ у наших денег.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему