Казахстанцы продолжают жаловаться на пропажу денег с банковских карт
Курс валют в Актау
на 24/11/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Воскресенье,
24 Ноября, 19:26
Вход |Регистрация
Главное » Новости Казахстана

Казахстанцы продолжают жаловаться на пропажу денег с банковских карт

14 Сентября 2018 (09:10) | 1864 | Автор: Редакция

Жители Казахстана то и дело жалуются на пропажу денег с банковских карт. Такая ситуация произошла с алматинкой Анной Чехонадской. В один из дней, причем, в ночное время, с ее счета было списано 65 долларов. Эти деньги женщина не может вернуть на протяжении четырех месяцев, передает «31 канал».

 

 

По словам Анны, снятие наличных неизвестными произошло в мае. С ее банковской карты Qazkom испарились 65 долларов. Алматинка обратилась в отделение фининститута, там обещали разобраться, однако результатов пока нет.

 

Редакция телеканала направила запрос по этому поводу в Народный банк. Ответ будет позже.

 

Такие случаи – не единичные. Как говорит сотрудник пресс-службы Народного банка Меруерт Бердибаева, списание средств случается, но редко. Она объясняет это тем, что в период слияния двух финансовых организаций мог произойти технический сбой.

 

При этом Меруерт Бердибаева успокаивает, что деньги никуда не пропадают, а временно лежат на отдельном счете до выяснения всех обстоятельств.

 

По мнению юриста Станислава Лопатина, в момент слияния банков (а такие процессы временами случаются в Казахстане) система становится уязвимой из-за нагрузки.

 

Специалист обозначил 3 возможные причины, по которым такое происходит.

 

Во-первых, это сведение балансов, когда при объединении двух банков объединяется и информация. Что-то может утеряться.

 

Во-вторых, может произойти сбой в системе или же промышляют мошенники.

 

«В любом случае, стоит помнить одно: клиенты могут рассчитывать на возврат денег, если они пропали по вине банка», - говорит Станислав Лопатин.

 

Он отмечает, что если клиент сам предоставил информацию злоумышленникам, то возвращать деньги банк не обязан.

 

Но если все же произошли какие-то неполадки, а банк отказывается возвращать списанные средства, то в этой спорной ситуации надо обращаться непосредственно в Национальный банк.

 

nur.kz

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
нет комментариев
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему