Нечего их жалеть: Как односельчане отнеслись к жуткому самоубийству пары в Актобе
17 Мая 2017 (09:53) | 3199 | Автор: Редакция
Актобе взбудоражен шокирующим самоубийством супругов, которые издевались над семилетней дочерью. Мачеха и родной отец Кристины Шустер прыгнули с 70-метровой высоты и разбились насмерть прямо на глазах у очевидцев. Маленькая Кристина еще не знает о трагедии. Врачи говорят, что произошедшее станет для нее новым стрессом, сообщает телеканал КТК.
Вокруг 70-метровой вышки сейчас ни души. Лишь памятный венок напоминает о трагическом происшествии. Позавчера ближе к вечеру Владимир Шустер вместе с Асель Дюсенбаевой взобрались по лестнице на железную башню. И один за другим прыгнули вниз.
Около двух часов полицейские с психологами просили супругов одуматься. На месте жуткого происшествия была и мать Асель. Вот только они слушать никого не захотели. Спасти пару не удалось, они погибли на месте.
"Он прыгал первый, а она потом прыгала. Я не знаю, сколько их уговаривали, я не знаю. Просто видела их полет и все. Снизу люди им кричали: «Вовка, не дури, спускайся!», - рассказывает Татьяна Бочко.
Сейчас проход на вышку закрыли цепью. А к дому матери Асель Дюсенбаевой идут люди, все они приносят свои соболезнования и помогают готовиться к поминкам. Правда, тело погибшей родственникам еще не выдали.
Односельчане отнеслись к жуткого самоубийству по-разному. Одни жалеют погибших, другие не хотят о них даже вспоминать.
"Скрывать нечего, зачем такую девочку… так издеваться? Но они свое заслужили. Пускай! Нечего их жалеть! Пускай, упал, упал", - говорят люди.
На вышку супруги забрались сразу после разразившегося скандала. Накануне соседи нашли дочку Шустеров Кристину запертой в шкафу с гематомами на лице. Тогда-то и вскрылись страшные подробности: оказывается, семилетнюю падчерицу чудовищно избивала мачеха, заставляла сутками стоять в углу.
Отец новой жене при этом не мешал. Девочку тут же отправили в больницу. А вскрывшиеся факты жестокого обращения предали огласке. После этого у супругов и разыгралась истерика. После их смерти забрать Кристину к себе решила родная тетя.
"Чтобы ребенок не испытывал стресс, мы решили не помещать в центр адаптации, а передать ребенка сестре. Тем более она хорошо, очень хорошо отзывается о ней, она ее обожает", - сообщила заведующая сектором отдела образования акимата Актобе Агырыс Шагирова.
Родная мать девочки оставила Кристину в доме ребенка в годовалом возрасте. Затем и вовсе написала отказную. После этого Кристину забрал к себе отец, и последние 4 года семья жила дружно, говорят соседи.
Когда полгода назад в их жизни появилась Асель, то именно девочка больше всего радовалась новой маме. Сейчас полицейские проверяют все детали этого суицида. Уголовное дело завели по статье «Доведение до самоубийства».
источник: КТК
Ранее в отношении 38-летнего Владимира Шустера и его сожительницы, 32-летней Асель Дюсенбаевой, начали расследование по статье "Ненадлежащее исполнение родительских обязанностей". Им грозил штраф либо общественные работы. В крайнем случае, арест до 75 суток. Отца могли лишить родительских прав, сообщает 31 канал.
Показалось ли им это наказание слишком жестким, или они не смогли смириться с общественным порицанием, сейчас сложно сказать.
В школе о том, что творится в семье первоклассницы Кристины Шустер, не знали. Педагоги уверяют, что девочка хорошо училась, отличалась общительностью и вообще производила впечатление счастливого ребенка.
"Папа и мачеха ее приводили утром в школу, после занятий забирали. Она росла во вполне благоприятной обстановке. Синяков не замечали, она ходила в обычной блузке с короткими рукавами", - утверждает заместитель директора СШ №59 города Актобе Гульнара Давлеткалиева.
У беременной сожительницы Шустера Асель Дуйсеновой остался еще 3-летний сын, о нем теперь позаботятся родители женщины.
Сейчас прежде бесхозную телевышку закрыли на замок, но вряд ли такую защиту можно назвать надежной. Здесь уже кто-то оставил траурный венок.
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
отмена