Какими правами обладает потребитель в местах общепита в РК
Курс валют в Актау
на 24/11/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Воскресенье,
24 Ноября, 08:45
Вход |Регистрация
Главное » Новости Казахстана

Какими правами обладает потребитель в местах общепита в РК

30 Апреля 2017 (09:46) | 2501 | Автор: Редакция

Фотография - Какими правами обладает потребитель в местах общепита в РК

 

Иллюстративное фото

Рекомендации помогут посетителям кафе или ресторанов с комфортом провести время и избежать конфликтов.

 

21 апреля в ходе совещания по вопросам подготовки к международной специализированной выставке EXPO 2017, а также развития Астаны Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев подверг критике городской сервис. Глава государства подчеркнул, что столица никак не может уйти от старого Акмолинска, и поручил внедрить "столичную культуру". Чтобы читатели не стали жертвами не совсем хорошего сервиса, редакция Today.kz подготовила материал о правах потребителей в местах общественного питания. Это поможет посетителям кафе или ресторанов с комфортом провести время и избежать конфликтов. 

 

В заведении не допускается принуждение клиента к внесению денежного депозита (статья 12 Закона РК "О защите прав потребителей").

 

Посетитель вправе требовать заменить блюдо плохого качества или снизить плату за него (статья 15 Закона РК "О защите прав потребителей").

Администрация заведения обязана уведомить клиента в письменном виде о том, что плата за обслуживание включена в счет (статья 24 Закона РК "О защите прав потребителей").

В заведении администрации запрещается принуждать клиента заказывать дополнительные блюда или напитки (статья 28 Закона РК "О защите прав потребителей").

Клиент имеет право отказаться от блюда, если ожидание заказа затягивается на продолжительное время (пункт 4 статьи 34 Закона РК "О защите прав потребителей").

Посетитель вправе взвесить приготовленное блюдо (пункт 2 статьи 13 Закона РК "О защите прав потребителей").

Потребитель может самостоятельно произвести проверку приготовленной еды, если у него возникли сомнения по поводу ее качества (статья 28 Закона РК "О защите прав потребителей").

Клиент может находиться в заведении до окончания его рабочего времени (статья 28 Закона РК "О защите прав потребителей").

Посетитель имеет право наблюдать за процессом приготовления заказанного блюда в том случае, если в заведении есть ограждения - прозрачные перегородки пищеблоков (информация Комитета по защите прав потребителей РК).

Ранее редакция Today.kz на основе данных Комитета по защите прав потребителей Министерства национальной экономики РК подготовила полезные советы о том, как покупателям уберечь себя от конфликтов, не приобрести некачественный товар и не остаться обманутым.

 

 

 

 

Today.kz

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Кристи, 30 Апреля 2017 (10:56)
2 0
Раньше шашлык был в вагончике очень вкусный и порции большие. Очень скучаю по кафе Алма ата в 11 мкр. Ну это не по теме, просто лирика. А по теме такой вопрос А ЧТО НАСЧЕТ ПРОЖЕННЫХ ГРЯЗНЫХ ШТОР, ДЫРЯВЫХ СКАТЕРТЕЙ В ПОДТЕКАХ И ХАМОВ ОФИЦИАНТОВ. НАСЧЕТ ЭТОГО ЕСТЬ ЗАЩИЩАЮЩИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗАКОНЫ.
Чингизид, 30 Апреля 2017 (10:41)
0 0
Чинзано, Чечил, Карузо, PR, H2O, МачуПикчу Синоптик, Бридж, Манго и другие заведения ребуют эти самые ДЕПОЗИТЫ, значит их нужно ОШТРАФОВАТЬ!!!
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему