35 миллионов тенге ежегодно тратят на популяризацию товаров ″Сделано в Казахстане″
Курс валют в Актау
на 28/04/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Воскресенье,
28 Апреля, 16:57
Вход |Регистрация
Главное » Новости Казахстана

35 миллионов тенге ежегодно тратят на популяризацию товаров ″Сделано в Казахстане″

20 Июля 2016 (14:07) | 2518 | Автор: Tengrinews

Фото с expertoza.comФото с expertoza.com

 

Ежегодно на популяризацию товаров "Сделано в Казахстане" из бюджета страны тратятся 35 миллионов тенге, передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом в ходе брифинга в Астане сообщила директор "Центра идеологии по развитию местного содержания и системных мер поддержки" Асемгуль Балыкбаева.

 

По ее словам, данные средства выделяются на продвижение товаров, а именно для проведения ежегодных форумов, выставок, ярмарок и других мероприятий. Если в прошлом году на выставке участвовало 50 отечественных компаний, то в этом году их количество увеличилось до 80. При этом на одной из выставок в Астане в 2016 году казахстанские товаропроизводители заработали около шести миллионов тенге.

 

"Это, естественно, малый и средний бизнес. То есть не крупные компании, а пищевая промышленность, косметика и так далее. Компании от выставок видят выгоду, так как буквально за два дня они распродали все товары. Были примеры, что товаров не хватало. Если сравнивать с прошлым годом, у населения есть спрос на казахстанские товары, они хотят покупать", - отметила Балыкбаева.

 

Однако она не смогла ответить на вопрос, существуют ли критерии эффективности тех мер, на которые тратятся 35 миллионов тенге. Присутствующие в зале журналисты поинтересовались, почему потраченные средства нисколько не отразилась на продажах товаров отечественного производителя.

 

"У нас кампания не называется "Сделано в Казахстане". Мы ведем только популяризацию (данных товаров - прим. автора). Это вот выставки и форумы, нам задачи ставит Министерство по инвестициям и развитию. Почему не выгодно проводить выставки и форумы? Выгодно. Люди об этом узнают. По сравнению с прошлым годом многие наоборот хотят и покупают казахстанские товары. Цель такая", - добавила директор Центра идеологии.

 

Балыкбаева также добавила, что наиболее популярным отечественным товаром за рубежом, в частности в Турции, является шоколад "Казахстан". Кроме того, на иностранном рынке пользуется спросом одноименный коньяк.

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
zhan, 20 Июля 2016 (16:11)
2 0
зачем такие деньги тратить на некачественные товары, надо выпускать качественную продукцию, тогда и не надо будет такие деньги вбухивать, люди сами будут брать
Маргарита, 20 Июля 2016 (14:22)
2 0
а толку то тратить такие деньги, потребитель голосует кошельком, нравится - он покупает, и никакие тут ярмарки не помогут
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему