Билеты на ЭКСПО-2017 продаёт не казахстанский сайт
Курс валют в Актау
на 24/11/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Воскресенье,
24 Ноября, 08:57
Вход |Регистрация
Главное » Новости Казахстана

Билеты на ЭКСПО-2017 продаёт не казахстанский сайт

11 Июня 2016 (16:23) | 1995 | Автор: Informburo.kz

Иллюстрация: kazakistan.kz

 

Казахстанские пользователи Facebook удивлены тем, что продажа билетов онлайн ведётся на сайте с доменом .ru
 

"Новость о продаже билетов со скидкой 50% на ЭКСПО-2017 Astana меня вначале порадовала. Но, когда я дошёл до покупки самого билета, то я увидел, что продажу билетов осуществляет сайт kassir.ru Как так? Я оторопел! Это же событие мирового масштаба. Это гордость нашей страны! Организаторы выставки ранее заявляли, что будут максимально привлекать казахстанские компании", - написал на свойстранице в Facebook Манарбек Абенов.

 

Пользователь отмечает, что ни одна казахстанская компания, как выяснилось, в конкурсе участие не принимала. При этом он напоминает, что у казахстанских сайтов, специализирующихся на продаже билетов на крупные мероприятия, уже есть опыт в этом деле.

 

"И это в то время, когда уже есть отличная статистика - более 80% на матч УЕФА (матчи ФК "Астана" с командами "Галатасарай", "Атлетико", "Бенфика") были проданы online казахстанским сайтом", - отмечает он в своём посте и предлагает исправить ситуацию, позволив казахстанским компаниям продавать билеты.

 

Пост привлёк к себе внимание, и его тут же начали комментировать другие пользователи социальной сети. Одни уверены, что местные компании специально оставили не у дел. Другие полагают, что иностранный сайт сможет привлечь больше посетителей на выставку, так как он более известен.

 

"Насколько я понял, казахстанским компаниям "забыли" о конкурсе сообщить", - иронично заметил Константин Горожанкин.

 

"А разве о тендерах сообщают компаниям?" - возразил на это Виталий Попов.

 

"О них сообщают в объявлениях, в открытых источниках. А те, кто попрофессиональнее, наиболее интересным игрокам ещё звонок иногда делают, убеждаются, увидели ли, примут ли участие? В данном случае задача была, видимо, обратная", - прокомментировал ниже Константин Горожанкин.  

 

"Поддержка местных компаний, конечно, хорошо. Но я так думаю, организаторы делают таргетинг на потребителей из РФ. Про местный такой сервис в РФ или в странах СНГ вряд ли знают. А этот поставщик скорее известен на данном рынке. Хоть реклама ЭКСПО будет на сайте. Это как продавать товар иностранцам через местные интернет-магазины (...) Конечно, продажу для местного населения можно было бы передать местным", - поделился своим мнением Ғалымжан Сейлов.

 

В онлайн продажу билеты поступили, как планировалось, с 10 июня 2016 года. В кассах реализация начнётся в августе. Организаторы ЭКСПО-2017 надеются всего продать пять миллионов билетов. Накануне в компании объявили о первой продаже билета на выставку.

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
нет комментариев
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему