Проблемы с передней стойкой шасси возникали и у другого самолета Bek Air около двух недель назад
Курс валют в Актау
на 17/11/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Воскресенье,
17 Ноября, 00:22
Вход |Регистрация
Главное » Новости Казахстана

Проблемы с передней стойкой шасси возникали и у другого самолета Bek Air около двух недель назад

28 Марта 2016 (12:22) | 2280 | Автор: Редакция


Фото: пресс-служба Bek Air

 

После инцидента 27 марта, когда самолет Bek Air, вылетевший из Кызылорды, сел в аэропорту Астаны без передней стойки шасси, пользователи Интернета стали вспоминать аналогичные ситуации с самолетами этой авиакомпании, передает корреспондент Tengrinews.kz.

 

Так, например, пользователи писали, что две недели назад на рейсе Bek Air из Актобе в Астану были аналогичные неполадки с шасси. Эту информацию подтвердил руководитель авиакомпании Bek Air Нурлан Жумасултанов, который рассказал, какие проблемы у самолета возникли тогда. Он пояснил, что тогда стойка шасси выпустилась, но не загорелась лампочка в кабине.

 

"Мы разобрались с этим вопросом. Другой самолет был, не тот, который 27 марта совершил аварийную посадку в Астане. В аэропорту Актобе на полосе была жижа из воды со снегом, самолет разбежался и вся эта грязь налетела на шасси и в том числе на концевой выключатель, который включает и выключает лампочку в кабине. Получилась такая ситуация, что когда самолет поднялся в небо, там все замерзло. Там был сплошной лед. Шасси выпустились, но не сработала сигнализация. Нормально самолет приземлился. Лед оттаял и лампочка после зажглась", - рассказал он, добавив, что самолет сделал пару кругов над городом, которые заняли 30 минут, и успешно приземлился.

 

Ранее Комитет гражданской авиации МИР РК запретил эксплуатацию самолетов Fokker-100 без технического акта. По данным КГА, в Казахстане воздушные суда типа Fokker-100 эксплуатируются только авиакомпанией Bek Air. Парк воздушных судов перевозчика состоит из восьми самолетов данного типа, шесть из которых эксплуатируются в Казахстане. 

 

Однако, как пояснил Жумасултанов, воздушные суда типа Fokker-100 продолжают летать. "Комитет гражданской авиации направил телеграмму о том, что на самолетах нужно ввести разовый осмотр на предмет работоспособности системы выпуска шасси. Мы эти работы выполнили, и самолеты летают нормально, никаких проблем нет. Технически самолеты проверены и летают со вчерашнего дня нормально. Никто эксплуатацию не приостанавливает. Конечно, КГА должен был так отреагировать", - добавил собеседник.


tengrinews.kz

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Леонид, 28 Марта 2016 (23:36)
0 0
Нечего было всякий хлам с европейских помоек покупать за народные деньги. А теперь удивляемся как ОНО вообще летает.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему