Казахстанцы предпочитают покупать онлайн одежду и авиабилеты
4 Декабря 2015 (09:16) | 2561 | Автор: Редакция
Фото с сайта remicom.com
Казахстанцы потратили на покупку одежды через интернет $136 млн в 2014 году. При этом на электронную технику пришлось $75 млн. Такие данные озвучил президент Ассоциации казахстанкого интернет-бизнеса и электронной коммерции (АКИБ) Константин Горожанкин на конференции iPROF 2015, передает LS.
Горожанкин отметил, что в 2014 году оборот топ-50 интернет-игроков страны вырос на 70% в тенговом обороте и на 43% в долларовом.
"Крупнейшие сегменты рынка – покупка одежды через интернет – $136 млн, авиа и железнодорожные перевозки - $120 млн, бытовая техника и электроника – $75 млн. Е-commerce проекты в Казахстане появляются преимущественно в Алматы, Астане и Караганде", - подчеркнул он.
При этом директор компании TNS Central Asia Александр Емельянов отмечает, что пока только 10% казахстанских пользователей пользуются услугами интернет-магазинов и 51% из них совершают покупки онлайн хотя бы раз в месяц.
В целом он считает, что активно растет проникновение интернета в разных городах страны. По его данным, 46,8% казахстанцев пользуются всемирной паутиной хотя бы раз в месяц.
"Аудитория Казнета увеличивается: 98% из числа новых пользователей составляет возрастная группа 15-24 лет, 88% - пользователи в возрасте 25-44 лет, 57% - старше 45 лет", - добавил он.
Справка
Конференция iPROF проводится компанией KazNet Events под эгидой национальной интернет-премии AWARD.KZ и казахстанской ассоциации интернет бизнеса и мобильной коммерции АКИБ.
На конференции с докладами выступили 25 спикеров из 5 стран – все они известные специалисты, имеющие большой опыт в создании и развитии онлайн-бизнеса в разных странах. Хедлайнерами конференции стали такие компании, как AliExpress, Platron, OneTwoTrip, ВКонтакте, Mail.ru Group, SendSay, TriggMine, Unisender, eSputnik, ROBOKASSA, Promodo, "1С Битрикс" и многие другие.
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Ну и зря, очень удобно. А кроме того еще и место можно выбрать. Кстати, насчет продавцов согласен. Именно поэтому хожу в такие магазины крайне редко, только если уж очень нужно и притом срочно.
отмена
отмена
Я в Сулпаке и Технодоме все беру через интернет, но покупку забирать надо все равно самой. Я даже покупку забираю 30-40 минут и успеваю выбеситься. Они такие тупые! Просто пробитые там работают, которые элементарно не могут взять коробку, открыть, посмотреть и оформить. Один идиот проверят парогенератор. Включил в розетку и направил мне шланг в лицо. Он наверное и утюг на клиенте проверяет.
отмена