Tele2 предоставила своим клиентам бесплатный доступ на сайт обслуживания
Курс валют в Актау
на 17/11/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Воскресенье,
17 Ноября, 00:20
Вход |Регистрация
Главное » Новости Казахстана

Tele2 предоставила своим клиентам бесплатный доступ на сайт обслуживания

10 Ноября 2015 (18:02) | 1451 | Автор: Редакция

Аналитики телекоммуникационной отрасли предрекают «смерть» голосового трафика уже к 2020 году, это означает, что практически все телефонные звонки будут производиться уже через мобильные приложения типа WhatsApp, FaceTime и Messenger.

 

Подтверждение этому факту – постоянно растущие объемы мобильного интернета, исчисляемые трехзначными цифрами, и уровень проникновения смартфонов в Казахстане. Если на конец прошлого года около 50% казахстанцев пользовались смартфонами, то согласно проведенному в сентябре 2015 года опросу, ими пользуется уже 80% жителей страны. И если сейчас среднестатистический казахстанец прокачивает не более 1 Гб мобильного интернета в месяц, то с внедрением стандарта 4G эта цифра вырастет на десятки.

 

Ранее казахстанские операторы уже начали негласное соревнование – кто из них сможет дать наибольшее количество удобств и бесплатных бонусов своим клиентам. Дальше всех пока пошла компания Tele2, предоставив клиентам не только бесплатный дозвон для своих абонентов на номер кол-центра, но и безкомиссионное пополнение баланса через такие популярные сервисы как QIWI.

 

Конкуренция также развернулась вокруг онлайн-обслуживания, что имеет вполне логическое объяснение - с ростом пользования мобильным интернет каждый из абонентов начинает ревностно подсчитывать каждый потраченный мегабайт. С 2 ноября все абоненты Tele2 могут заходить на сайт www.tele2.kz и проводить там сколь угодно времени, не переживая за оставшийся баланс.

 

Зайдя на сайт, абонент может воспользоваться всем спектром услуг, начиная от детализации всех звонков и услуг в личном кабинете до восстановления сим-карты. Особой популярностью у клиентов также пользуется онлайн-чат с сотрудниками по обслуживаю клиентов, которые помогают в сжатые сроки разобраться и решить возникшие неудобства. Кроме того, сайт позволяет также производить пополнение баланса и делать покупки в собственном Интернет-магазине.

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
нет комментариев
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему