Казахстанцам разъяснили правила возврата билетов на рейсы ″Трансаэро″
Курс валют в Актау
на 20/04/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Суббота,
20 Апреля, 10:22
Вход |Регистрация
Главное » Новости Казахстана

Казахстанцам разъяснили правила возврата билетов на рейсы ″Трансаэро″

6 Октября 2015 (18:18) | 1179 | Автор: Редакция

Фото burda.ru

 

Казахстанцам разъяснили правила возврата билетов на рейсы "Трансаэро", передает Tengrinews.kz со ссылкой на информацию ОАО "АК "Трансаэро".

 

По официальной информации генерального представительства авиакомпании "Трансаэро" в Казахстане, установлен срок перевозок пассажиров с оформленными билетами до 00.00 часов 15 декабря 2015 года на внутренних и международных направлениях.

 

"Пассажиры с билетами с датами вылета после указанного срока смогут оформить возврат денежных средств в полном объеме. При этом, возврат авиабилетов будет осуществляться по месту их приобретения. Для возврата билетов, приобретенных на сайте "Трансаэро", необходимо направить на электронный адрес  rev_reservation@transaero.ru следующие данные: фамилия пассажира (латинскими буквами), номер рейса, дата вылета, номер авиабилета, состоящий из 13 цифр, e-mail, указанный при покупке билета; номер контактного телефона с кодом страны и города, а также дополнительные сведения о возврате", - сообщается в информации.

 

Подробная информация о правилах оформления заявки на возврат билетов, приобретенных на сайте авиакомпании, ЗДЕСЬ.  

 

Как пояснили в "Трансаэро", возврат денег клиентам, оплатившим перелет через Интернет на сайте авиакомпании, производится на счет держателя банковской карты или иной электронный счет, с которого осуществлялась оплата.

 

Если билеты были приобретены в офисах собственных продаж "Трансаэро", то возврат будет осуществляться в соответствующих кассах авиакомпании.

 

В случае приобретения билетов в стороннем агентстве возврат билетов будет осуществляться по месту приобретения. Если билеты приобретались у туроператоров в рамках туристического пакета: необходимо обратиться в ту компанию, которая осуществила продажу продукта.

 

Подробная информация по правилам возврата также опубликована на сайте авиакомпаний "Трансаэро" и "Аэрофлота".

 

Напомним, продажа билетов на рейсы авиакомпании "Трансаэро" в Казахстане была приостановлена 2 октября этого года. За день до этого в российских СМИ появилась информация о том, что авиакомпания "Трансаэро" объявит себя банкротом.

 

tengrinews.kz

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
нет комментариев
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему