Как можно получить информацию о состоянии пенсионных накоплений
Курс валют в Актау
на 29/04/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Понедельник,
29 Апреля, 13:36
Вход |Регистрация
Главное » Новости Казахстана

Как можно получить информацию о состоянии пенсионных накоплений

22 Июля 2015 (14:19) | 1629 | Автор: Редакция


Фото с сайта zakon.kz

 

Представители Единого накопительного пенсионного фонда рассказали о том, как можно получить информацию о состоянии своего индивидуального пенсионного счета (ИПС), передает Zakon.kz
 
 
В соответствии с Законом Республики Казахстан «О пенсионном обеспечении в РК» ЕНПФ обязан предоставлять вкладчикам информацию о состоянии его пенсионных накоплений не реже одного раза в год.
 
 
Способ получения ежегодной информации о состоянии своего индивидуального пенсионного счета (ИПС) определяется вкладчиком самостоятельно при подписании заявления на открытие ИПС либо дополнительного соглашения о выборе способа информирования. При этом вкладчик может выбрать один из следующих способов информирования:
- электронный – отправка сообщения на электронный адрес вкладчика;
- личное обращение вкладчика непосредственно в АО «ЕНПФ»; - посредством услуг интернета (www.enpf.kz) с использованием присвоенного логина и пароля или электронной цифровой подписи, полученной в ЦОНах;
- через Центры обслуживания населения;
- по почте (на указанный почтовый адрес).
 
 
Информация о состоянии пенсионных накоплений, представляемая ЕНПФ вкладчику, включает сведения о сумме накоплений и начисленном инвестиционном доходе по состоянию на начало и конец запрашиваемого периода; о величине комиссионного вознаграждения от инвестиционного дохода и пенсионных активов на конец запрашиваемого периода; о сумме пенсионных взносов, пени, переводов, выплат пенсионных накоплений и (или) удержанного индивидуального подоходного налога с указанием дат в течение запрашиваемого периода.
 
 
Для получения более детальной информации о состоянии своего ИПС вкладчик имеет возможность выбрать любой из перечисленных ниже способов:
- личное обращение вкладчика непосредственно в АО «ЕНПФ»; - посредством услуг интернета с использованием присвоенного логина и пароля или электронной цифровой подписи, полученной в ЦОНах;
- через Центры обслуживания населения;
- через сайт электронного правительства e-gov.kz;
- через специальное приложение ЕНПФ для мобильных устройств.
 
 
Вкладчик может задать любой период для формирования выписки (от одного дня до нескольких лет).
 
 
При получении выписки через онлайн сервисы (сайт ЕНПФ www.enpf.kz, электронного правительства www.e-gov.kz, или мобильное приложение), вкладчику предоставляется возможность получать актуальные данные о состоянии своего счета в режиме онлайн, 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
 
 
Выписка с ИПС предоставляется на безвозмездной основе.
 
 

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
нет комментариев
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему