Народный банк объяснил сбой в работе Homebank
Курс валют в Актау
на 16/11/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Суббота,
16 Ноября, 18:25
Вход |Регистрация
Главное » Новости Казахстана

Народный банк объяснил сбой в работе Homebank

6 Января 2021 (16:38) | 2966 | Автор: Редакция

В работе мобильного приложения Народного банка произошел сбой. Из-за возникших неполадок временно недоступно приложение Homebank, передает Tengrinews.kz.

 

 

Как сообщают пользователи, приложение Homebank недоступно уже более суток.

 

В Halyk Bank прокомментировали ситуацию с Homebank. "Уважаемые клиенты! Информируем о том, что в настоящее время наблюдаются временные перебои в работе приложения Homebank. Банк прилагает все усилия для восстановления работы приложения в кратчайшие сроки. Обращаем ваше внимание, что все прочие банковские сервисы Halyk Bank работают полноценно", - говорится в сообщении.

 

Отмечается, что денежные средства физических и юридических лиц находятся в сохранности. Для клиентов в штатном режиме в отделениях банка и через платежные терминалы или банкоматы банка доступны любые финансовые операции, включая весь широкий перечень банковских услуг Halyk Bank, в том числе:

 

  • внесение или снятие наличных;                                                                                                                                                                                                 
  • совершение переводов и оплата различных услуг;                                                                                                                                                                  
  • в стандартном режиме работает приложение для бизнеса Onlinebank;                                                                                                                                                          
  • операции через POS-терминалы банка.

 


"Мы приносим извинения за доставленные неудобства, благодарим за понимание и терпение. Всю дополнительную информацию можно получить по телефону контакт-центра 7111", - добавили в банке.

 

Напомним, 5 января у казахстанцев возникли проблемы с доступом на сайт Единого накопительного пенсионного фонда (ЕНПФ). Как объяснили в пресс-службе ЕНПФ, сайт не работал по техническим причинам.

 

Фото:elements.envato.com

 

tengrinews.kz

 

 

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
нет комментариев
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему