Как сообщают пользователи, приложение Homebank недоступно уже более суток.
В Halyk Bank прокомментировали ситуацию с Homebank. "Уважаемые клиенты! Информируем о том, что в настоящее время наблюдаются временные перебои в работе приложения Homebank. Банк прилагает все усилия для восстановления работы приложения в кратчайшие сроки. Обращаем ваше внимание, что все прочие банковские сервисы Halyk Bank работают полноценно", - говорится в сообщении.
Отмечается, что денежные средства физических и юридических лиц находятся в сохранности. Для клиентов в штатном режиме в отделениях банка и через платежные терминалы или банкоматы банка доступны любые финансовые операции, включая весь широкий перечень банковских услуг Halyk Bank, в том числе:
- внесение или снятие наличных;
- совершение переводов и оплата различных услуг;
- в стандартном режиме работает приложение для бизнеса Onlinebank;
- операции через POS-терминалы банка.
"Мы приносим извинения за доставленные неудобства, благодарим за понимание и терпение. Всю дополнительную информацию можно получить по телефону контакт-центра 7111", - добавили в банке.
Напомним, 5 января у казахстанцев возникли проблемы с доступом на сайт Единого накопительного пенсионного фонда (ЕНПФ). Как объяснили в пресс-службе ЕНПФ, сайт не работал по техническим причинам.
Фото:elements.envato.com
tengrinews.kz