Казкоммерцбанк предупреждает о мошеннической e-mail рассылке
Курс валют в Актау
на 21/09/2019
 
385.7
388.67
 
425.63
430.11
 
5.94
6.1
Номер редакции: 8 (7292) 53 34 53
Номер журналиста: 8 707 900 67 10
Рекламный отдел: 8 707 040 14 81
site@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Суббота,
21 Сентября, 18:24
Вход |Регистрация
Главное » Новости Казахстана

Казкоммерцбанк предупреждает о мошеннической e-mail рассылке

3 Ноября 2014 (08:04) | 1246 | Автор: Redactor

 

Казкоммерцбанк предупреждает клиентов о массовой мошеннической электронной почтовой рассылке, в которой злоумышленники от лица банка просят выслать им персональные данные – идентификатор или пароль Homebank.kz или реквизиты платёжных карт, сообщается на сайте банка.

 

Казкоммерцбанк уделяет особое внимание безопасности своих клиентов, в том числе и в Интернете, предотвращая различные мошеннические действия, а также регулярно информируя клиентов о мерах безопасности. Как правило, основным источником утечки персональных данных являются непосредственно держатели платёжных карт – злоумышленники пользуются их невнимательностью или доверчивостью.

 

В последнее время мошенники стали активно использовать e-mail рассылку, оформляя свои письма-ловушки как официальные запросы от банка, используя подложные адреса, схожие при беглом взгляде с официальной электронной почтой банка. В течение текущей недели некоторые клиенты банка получили письмо, в котором якобы содержалась информация с портала Homebank.kz и рекомендация внести в форму реквизиты карты.

 

Стоит заметить, что банк надёжно охраняет все персональные данные клиентов, в том числе их e-mail адреса. Мошенники формируют собственную базу рассылки, занимаясь сбором адресов в открытых источниках, в том числе в социальных сетях. Это подтверждается также тем, что большинство людей, получивших письма якобы от Homebank, в реальности клиентами банка не являются.

 

Подобная рассылка относится к самому распространенному виду интернет-мошенничества – фишингу. Злоумышленники представляются сотрудниками банка и получают данные непосредственно у пользователя, который по невнимательности принимает почту, например, callcenter@kkbb.kz за подлинную электронную почту банка callcenter@kkb.kz.

 

Чтобы не стать жертвой мошенничества и сохранить свои средства, банк рекомендует соблюдать следующие простые правила:

  1. Игнорировать подобного рода сообщения. Банк никогда не станет просить клиентов пересылать свои персональные данные и карточные реквизиты;
  2. Ни при каких условиях не передавать третьим лицам, в том числе знакомым, карту и PIN-код или её реквизиты (16-значный номер карты, срок действия и CVV2/CVC2-коды), а также пароль от портала Homebank.kz;
  3. Ни в коем случае не проводить платёжные операции на неизвестных сайтах;
  4. В первую очередь обращать внимание на адресную строку сайта или электронной почты. Если адрес сайта/электронной почты отличается от оригинального хотя бы на один символ, знайте, что этот сайт/e-mail поддельный;
  5. Подключить услугу SMS-банкинга, чтобы быть в курсе любых движений средств на карте и вовремя среагировать при утечке последних; Также установить на карте 3DSecure или SecureCode для обеспечения дополнительной защиты при проведении операций в Интернете.

 

Если все же вы по ошибке ответили на подобное письмо, немедленно смените пароль для доступа в финансовый портал или заблокируйте карточку.

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 747 353 00 03
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Club, 3 Ноября 2014 (09:38)
0 0
Трандец что сейчас начнется с нашим неграмотным в плане безопасности населением :426:
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему