АДГСПК запустило приложение для жалоб на плохое обслуживание в ЦОНе
Курс валют в Актау
на 11/07/2020
 
671.15
413.11
 
462.89
468.61
 
5.63
5.87
Номер редакции: 8 (7292) 53 34 53
Номер журналиста: 8 707 900 67 10
Рекламный отдел: 8 707 040 14 81
[email protected]
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Суббота,
11 Июля, 16:36
Вход |Регистрация
Главное » Новости Казахстана

АДГСПК запустило приложение для жалоб на плохое обслуживание в ЦОНе

27 Октября 2018 (13:47) | 667 | Автор: Редакция

Агентство по делам государственной службы и противодействию коррупции совместно IT-советом при НПП "Атамекен" презентовали мобильное приложение "Цифровой агент", сообщает Zakon.kz.

 

 

Разработка реализована в соответствии с поручением председателя Агентства Алика Шпекбаева.

 

Приложение позволит казахстанцам в режиме реального времени информировать Агентство о качестве обслуживания в ЦОНах, налоговых, поликлиниках и других госучреждениях.

 

На первом этапе предполагается оценивать услуги, которые оказываются в ЦОНах и СпецЦОНах. В последующем АДГСПК планирует распространить данный опыт на другие госучреждения и организации.

 

В перечень критериев оценки качества оказания госуслуг населению предусмотрены следующие виды оценок: вежливость, профессиональная этика, административные барьеры и др.

 

Оценка качества оказания госуслуг будет производиться по 5 - балльной системе.

 

Кроме того, приложение позволяет прикреплять фото и видеоматериалы во время оценки услуги.

 

После обращения гражданина через приложение по каким-либо вопросам или проблемам, услугодателю на устранение будет даваться 5 минут времени, после чего к решению вопросов подключится АДГСПК, как орган, который осуществляет контроль за качеством предоставления госуслуг.

 

Таким образом, как отметил Директор Департамента госуслуг АДГСПК Ильдар Уйсумбаев, ведомство переходит от мониторинга нарушений "постфактум" к максимально оперативному решению проблем граждан.

 

Наряду с этим, в автоматическом режиме будут просматриваться статистические данные и рейтинги в разрезе госуслуг, регионов, госорганов и т.д.

 

Для совершенствования приложения будут мониториться предложения основной аудитории пользователей.

 

В завершении презентации АДГСПК призвало всех граждан использовать и оценивать оказываемые государством услуги.

 

zakon.kz

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 747 353 00 03
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
нет комментариев
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему