АДГСПК запустило приложение для жалоб на плохое обслуживание в ЦОНе
Курс валют в Актау
на 20/11/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Среда,
20 Ноября, 18:23
Вход |Регистрация
Главное » Новости Казахстана

АДГСПК запустило приложение для жалоб на плохое обслуживание в ЦОНе

27 Октября 2018 (13:47) | 1560 | Автор: Редакция

Агентство по делам государственной службы и противодействию коррупции совместно IT-советом при НПП "Атамекен" презентовали мобильное приложение "Цифровой агент", сообщает Zakon.kz.

 

 

Разработка реализована в соответствии с поручением председателя Агентства Алика Шпекбаева.

 

Приложение позволит казахстанцам в режиме реального времени информировать Агентство о качестве обслуживания в ЦОНах, налоговых, поликлиниках и других госучреждениях.

 

На первом этапе предполагается оценивать услуги, которые оказываются в ЦОНах и СпецЦОНах. В последующем АДГСПК планирует распространить данный опыт на другие госучреждения и организации.

 

В перечень критериев оценки качества оказания госуслуг населению предусмотрены следующие виды оценок: вежливость, профессиональная этика, административные барьеры и др.

 

Оценка качества оказания госуслуг будет производиться по 5 - балльной системе.

 

Кроме того, приложение позволяет прикреплять фото и видеоматериалы во время оценки услуги.

 

После обращения гражданина через приложение по каким-либо вопросам или проблемам, услугодателю на устранение будет даваться 5 минут времени, после чего к решению вопросов подключится АДГСПК, как орган, который осуществляет контроль за качеством предоставления госуслуг.

 

Таким образом, как отметил Директор Департамента госуслуг АДГСПК Ильдар Уйсумбаев, ведомство переходит от мониторинга нарушений "постфактум" к максимально оперативному решению проблем граждан.

 

Наряду с этим, в автоматическом режиме будут просматриваться статистические данные и рейтинги в разрезе госуслуг, регионов, госорганов и т.д.

 

Для совершенствования приложения будут мониториться предложения основной аудитории пользователей.

 

В завершении презентации АДГСПК призвало всех граждан использовать и оценивать оказываемые государством услуги.

 

zakon.kz

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
нет комментариев
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему