Штрафы, деньги, выпуск карт: что может цифровой офис ″Казпочты″
Курс валют в Актау
на 25/11/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Понедельник,
25 Ноября, 01:55
Вход |Регистрация
Главное » Новости Казахстана

Штрафы, деньги, выпуск карт: что может цифровой офис ″Казпочты″

15 Декабря 2017 (16:16) | 1871 | Автор: Редакция

В новом цифровом офисе можно будет оплатить штрафы, самостоятельно получить почтовые и финансовые услуги

 

 

АСТАНА, 15 дек — Sputnik. Первый цифровой офис "Казпочты" открылся в Астане.

 

В современном офисе можно самостоятельно получить почтовые и финансовые услуги, примерить и купить одежду из онлайн-магазина, отправить или получить посылку в почтомате. Доступна услуга денежных переводов, оплата коммунальных платежей, штрафов за нарушение ПДД, покупка авиа и ж/д билетов и другие услуги.

 

"Казпочта уже давно зарекомендовала себя как проводник самых современных технологических решений, позволяющих оперативно и качественно обслуживать клиентов. Сейчас мы активно развиваем е-сommerce, модернизируем отделения и переводим большинство сервисов в онлайн-формат. Уже сегодня мы создаем цифровое будущее нашей страны, открывая отделения, в которых людей будут обслуживать машины", — рассказал председатель правления АО "Казпочта" Сакен Сарсенов.


Специально для предпринимателей представлена опция электронного кассира, который заменит услуги банка и инкассаторов. Оборудование принимает до 100 миллионов тенге за раз. Система сама посчитает деньги и сделает покупюрный расклад, а в конце операции клиенту будет выдан чек. Точно также электронный кассир работает и на выдачу наличных. Комплекс в автономном режиме может работать без инкассации 4-5 месяцев. В отличие от банков, которые обслуживают клиентов до 18.00, цифровой офис открыт до 22.00.


"Мы планируем установить "электронных кассиров" в крупных торгово-развлекательных центрах. Предприниматели уже выразили заинтересованность. Мы не берем процент с суммы, за услугу хранения установлен тариф", — отметил Сарсенов.

 

Еще одно уникальное устройство, которое работает как полноценное почтовое отделение — гибридный банкомат. Он поможет заказать и получить платежную карту, а в ближайшем будущем, после подключения биометрической верификации по пальцу и лицу, снимать наличные с карт-счета без самой карты.

 

"В гибридном банкомате доступны такие услуги сайта рost.kz, как оплата коммунальных платежей, налогов, кредитов, штрафов за нарушение ПДД, денежные переводы и пополнение депозитов. Также можно связаться с оператором контакт-центра и получить консультацию в режиме реального времени", — пояснил глава Казпочты.

 

Наряду с гибридным банкоматом в цифровом офисе представлены классические банкоматы и платежные терминалы с возможностью оплаты штрафов и автоматическим снятием ограничения на выезд за границу. Клиенты могут проверить наличие задолженности путем ввода ИИН и произвести оплату.


"В течение 5 минут информация об оплате задолженности клиента передается в базу данных МЮ РК, а через 30 минут снимается ограничение для выезда за пределы страны. Такие терминалы установлены в 8 аэропортах страны. Еще 120 таких терминалов будут размещены в городах в следующем году", — пообещал Сарсенов.

 

Также здесь доступны услуги онлайн-консультанта ЦОН и услуги госкорпорации "Правительство для граждан". А зона виртуальной реальности (VR) поможет попасть в виртуальную реальность в любой точке мира. Также в цифровом офисе есть специальная зона отдыха, где можно сыграть в познавательные игры.

 

Отдельной "фишкой" цифрового офиса стал самообучаемый робот по имени Куаныш, который встречает посетителей на входе.

 

"Этот консультант был разработан совместно со школой кодирования Method-Pro. Ребята из этой школы создали бот, который может отвечать на вопросы, которые наиболее популярны у наших клиентов. К примеру, можно получить ответы на такие вопросы, как отправить посылку, осуществить платеж, получить банковскую карту и т.д. Сейчас здесь заготовлены ответы на 100 вопросов, при этом бот Сауле – обучаемый. Конечно, вопросы надо будет сюда подгружать регулярно. Это первая версия, мы понимаем, что мир движется в этом направлении. Все началось с "айфоновского" Siri, но это – закрытое решение, и мы это понимаем. Мы хотели создать в "Казпочте" что-то аналогичное", — рассказал директор департамента по IT-архитектуре Бахтияр Мухаметкалиев.


Робот направлен на развлечение посетителей, ведь сюда приходят много детей. При этом у него есть функционал распознавания лица – один раз обратившись по имени к посетителю, робот может запомнить его и в следующие разы при встрече делать персональные приветствия и консультации.

 

"Он также может отвечать на вопросы о текущем состоянии погоды, помочь с координатами Вашего местонахождения, сообщать постоянно обновляющийся пароль Wi-Fi", — добавил Бахтияр Мухаметкалиев.

 

Цифровой офис находится по адресу Кошкарбаева, 8, ЖК HighVill блок E-1-5.



sputniknews.kz

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
нет комментариев
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему