″Аэрофлот″ и SCAT отчитались перед КГА из-за жалоб пассажиров
25 Июля 2017 (09:41) | 2379 | Автор: Редакция
В связи с участившимися обращениями пассажиров по вопросам сервиса авиакомпаний 24 июля было проведено совещание с представителями всех авиакомпаний, осуществляющих международные полеты в Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев. Об этом сообщается на странице комитета гражданской авиации в Facebook.
В ходе совещания заслушаны представители авиакомпаний «Аэрофлот», «Россия» по фактам несвоевременной доставки багажа 23 июля 2017 года и авиакомпании «SCAT» по срыву расписания полетов.
По словам руководителя представительства авиакомпании «Аэрофлот» Владимира Кушниренко, срыв доставки багажа произошел из-за сбоя системы обработки багажа в российских аэропортах.
В авиакомпании будет проведено внутреннее расследование, а также будут приняты меры по недопущению аналогичных ситуаций.
Кроме этого, были заслушаны предложения представителя авиакомпании «Россия» Алмаса Мамилина по мерам для снижения срыва доставки багажа.
Наряду с этим, в ходе совещания было указано на увеличение количества задержек и отмен рейсов авиакомпании «SCAT».
По словам директора филиала АО "Авиакомпания "SCAT" в аэропорту Астаны Ирины Лупундюк задержки и отмены рейсов имели место с 14 по 16 июля 2017 года связанные с неисправностью нескольких самолетов авиакомпании.
Согласно имеющимся данным, в июне было выполнено 2259 рейсов, из них задержано 420 рейсов, за истекший период июля было выполнено 1826 рейсов, из них задержано 470 рейсов.
По итогам встречи авиакомпаниям было указано о необходимости принятия мер по недопущению сбоя доставки багажа и предоставления всех соответствующих услуг при задержках и отменах рейсов.
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
отмена