Один из руководителей КТЖ сделал свой номер телефона круглосуточной горячей линией
13 Мая 2016 (10:19) | 3156 | Автор: Редакция
скриншот со страницы Facebook
Президент АО «Пассажирские перевозки» Нурдаулет Килыбай сделал свой личный номер «книгой жалоб» для пассажиров. По мессенджеру WhatsApp он будет круглосуточно принимать сообщения о состоянии поездов.
Об этом рассказал на своей странице пользователь Facebook Нургалиев Габит.
«Друзья кто ездит поездом? Все, да? Так записываем номер Ватсап +77055955511, только сообщения с фотографиями о состоянии поездов и т.п. Президент АО "Пассажирские перевозки" будет реагировать 24 часа в сутки. Не забываем делиться с друзьями», - написал мужчина (орфография и пунктуация автора сохранены).
Нургалиев отметил, что не является работником компании.
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА ТАКОЕ, ЭТО КАЖЕТСЯ НЕ СЕРЬЕЗНО.
отмена
Сначала я тоже так подумал,но потом стало понятно, что как и всегда на эти жалобы найдутся критерий, чтобы на них отвечать, вот смотрите
Жалоба должна быть такая типа, с фото,номер поезда, номер вагона, номер вашего инн, фамилия проводника,кто первый пернул, а кто обосрался и так далее
отмена
отмена