На казахстанских каналах может стать меньше рекламы
Курс валют в Актау
на 26/04/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Пятница,
26 Апреля, 16:44
Вход |Регистрация
Главное » Новости Казахстана

На казахстанских каналах может стать меньше рекламы

27 Сентября 2018 (18:21) | 1322 | Автор: Редакция

Количество рекламы на казахстанских телеканалах предлагают сократить в Министерстве информации и коммуникаций РК. Соответствующие поправки в Закон "О внесениях изменений по вопросам рекламы" на сегодняшний день находится на рассмотрении Сената Парламента РК, сообщает корреспондент BNews.kz.

 

 

Заместитель директора Департамента государственной политики в области СМИ МИК РК Бекзат Рахимов в рамках форума Astana Media Week рассказал о возможных изменениях в ротации рекламы в вечернее время на отечественных каналах.

 

"Очень активно обсуждаются населением и задаются нам вопросы о том, почему у нас так много рекламы в вечернее время, и почему так мало социальной рекламы на телеканалах. Эти нормы еще не приняты, но они уже находятся в Сенате на рассмотрении в рамках Закона "О внесениях изменений по вопросам рекламы". Мы надеемся, что до конца года он будет принят. Есть все основания полагать, что со следующего года в вечернее время: с 18:00 до 23:00 в рамках каждого часа объем рекламы не должен будет превышать 20% от общего объема вещания – 12 минут", - сказал Бекзат Рахимов.

 

Он добавил, что при мониторинге контроля по данной норме будет учитываться каждый час вещания.

 

"Не будет такой возможности, чтобы в один час показывали 2 минуты рекламы, а в другой – 22 минуты", - пояснил Рахимов.

 

Также, он рассказал о поправках, находящихся сейчас на рассмотрении Парламента РК, согласно которым станет обязательным требование демонстрации социальных роликов на телеканалах, в количестве как минимум, 10 выходов в течение дня.

 

"Наконец-то сейчас находятся на рассмотрении в Парламенте поправки, связанные с тем, что на обязательных телеканалах, а их 15 в Казахстане, обязательным будет требование, чтобы было минимум 10 выходов в дневное время социальной рекламы. Начиная с утра: с 6:00 до 00:00. Социальная реклама должна быть в равных количествах на русском и казахском языках. При этом два выхода должны быть именно в рамках прайм-тайм, как раз в вечернее время с 18:00", - добавил эксперт.

zakon.kz

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
нет комментариев
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему