В мангистауских больницах функционирует служба поддержки
Курс валют в Актау
на 14/12/2018
 
368.88
372.64
 
418.97
423.68
 
5.5
5.66
Номер редакции: 8 (7292) 53 34 53
Номер журналиста: 8 707 900 67 10
Рекламный отдел: 8 707 040 14 81
site@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Пятница,
14 Декабря, 17:56
Вход |Регистрация
Главное » Медицина

В мангистауских больницах функционирует служба поддержки

25 Сентября 2018 (13:13) | 1729 | Автор: Мадина Ахмедова

Обращение жителей Мангистау в службу поддержки поможет повысить качество и безопасность медицинских услуг.

 

 

Служба поддержки пациента и внутреннего контроля – «СПП и ВК» создана во всех медицинских организациях Казахстана в соответствии со статьей 58 кодекса РК «О здоровье народа и системе здравоохранения». Главной задачей службы является выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.

 

Пациент больницы вправе обратиться в службу поддержки, если он остался недоволен качеством оказанной медицинской помощи, столкнулся с грубым отношением персонала, стал свидетелем или жертвой материального вымогательства за бесплатные медицинские услуги, если возникли проблемные вопросы с порядком их оказания. Любое обращение пациентов будет рассмотрено специальной комиссией, которая придерживается принципа объективности и открытости.

 

 

Специалисты предоставят информацию по вопросам обеспечения граждан гарантированным объемом бесплатной медицинской помощи, льготного лекарственного обеспечения, порядка и качества оказания медицинской помощи, внедрения и реализации мероприятий в рамках обязательного социального медицинского страхования. Кроме этого, граждан проконсультируют по всем интересующим вопросам в области здравоохранения, предоставят информацию о правах пациентов и солидарной ответственности за собственное здоровье.

 

Службу поддержки пациентов (внутреннего контроля) ГКП на ПХВ «Мангистауская областная больница» представляют:

Умит Ильясова - заместитель главного врача по СПП и ВК, врач высшей категории. Телефон: 210-387.

Бану Махутова - руководитель службы поддержки пациентов (внутреннего контроля), врач. Телефон: 210-715.

 

 

Для удобства предлагается ряд других способов обращения в службу поддержки. На каждом этаже стационара расположен ящик жалоб и предложений, в котором пациенты могут оставить свое письменное обращение. Для этого в письме необходимо указать ФИО, контактные данные и адрес проживания. Это же письмо пациенты могут разместить на сайте: mob.mangystau.kz/ru либо позвонить через региональный call-центр по номерам: 30-30-60 , 87758776259.

 

Служба поддержки рассмотрит обращение в течение пяти и не позднее пятнадцати календарных дней.

 

 

Фото выкса.рф

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 747 353 00 03
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
нет комментариев
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему