В мангистауских больницах функционирует служба поддержки
25 Сентября 2018 (13:13) | 3983 | Автор: Мадина Ахмедова
Обращение жителей Мангистау в службу поддержки поможет повысить качество и безопасность медицинских услуг.
Служба поддержки пациента и внутреннего контроля – «СПП и ВК» создана во всех медицинских организациях Казахстана в соответствии со статьей 58 кодекса РК «О здоровье народа и системе здравоохранения». Главной задачей службы является выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.
Пациент больницы вправе обратиться в службу поддержки, если он остался недоволен качеством оказанной медицинской помощи, столкнулся с грубым отношением персонала, стал свидетелем или жертвой материального вымогательства за бесплатные медицинские услуги, если возникли проблемные вопросы с порядком их оказания. Любое обращение пациентов будет рассмотрено специальной комиссией, которая придерживается принципа объективности и открытости.
Специалисты предоставят информацию по вопросам обеспечения граждан гарантированным объемом бесплатной медицинской помощи, льготного лекарственного обеспечения, порядка и качества оказания медицинской помощи, внедрения и реализации мероприятий в рамках обязательного социального медицинского страхования. Кроме этого, граждан проконсультируют по всем интересующим вопросам в области здравоохранения, предоставят информацию о правах пациентов и солидарной ответственности за собственное здоровье.
Службу поддержки пациентов (внутреннего контроля) ГКП на ПХВ «Мангистауская областная больница» представляют:
Умит Ильясова - заместитель главного врача по СПП и ВК, врач высшей категории. Телефон: 210-387.
Бану Махутова - руководитель службы поддержки пациентов (внутреннего контроля), врач. Телефон: 210-715.
Для удобства предлагается ряд других способов обращения в службу поддержки. На каждом этаже стационара расположен ящик жалоб и предложений, в котором пациенты могут оставить свое письменное обращение. Для этого в письме необходимо указать ФИО, контактные данные и адрес проживания. Это же письмо пациенты могут разместить на сайте: mob.mangystau.kz/ru либо позвонить через региональный call-центр по номерам: 30-30-60 , 87758776259.
Служба поддержки рассмотрит обращение в течение пяти и не позднее пятнадцати календарных дней.
Фото выкса.рф
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему