В мангистауских больницах функционирует служба поддержки
Курс валют в Актау
на 16/04/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Вторник,
16 Апреля, 12:15
Вход |Регистрация
Главное » Медицина

В мангистауских больницах функционирует служба поддержки

25 Сентября 2018 (13:13) | 3836 | Автор: Мадина Ахмедова

Обращение жителей Мангистау в службу поддержки поможет повысить качество и безопасность медицинских услуг.

 

 

Служба поддержки пациента и внутреннего контроля – «СПП и ВК» создана во всех медицинских организациях Казахстана в соответствии со статьей 58 кодекса РК «О здоровье народа и системе здравоохранения». Главной задачей службы является выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.

 

Пациент больницы вправе обратиться в службу поддержки, если он остался недоволен качеством оказанной медицинской помощи, столкнулся с грубым отношением персонала, стал свидетелем или жертвой материального вымогательства за бесплатные медицинские услуги, если возникли проблемные вопросы с порядком их оказания. Любое обращение пациентов будет рассмотрено специальной комиссией, которая придерживается принципа объективности и открытости.

 

 

Специалисты предоставят информацию по вопросам обеспечения граждан гарантированным объемом бесплатной медицинской помощи, льготного лекарственного обеспечения, порядка и качества оказания медицинской помощи, внедрения и реализации мероприятий в рамках обязательного социального медицинского страхования. Кроме этого, граждан проконсультируют по всем интересующим вопросам в области здравоохранения, предоставят информацию о правах пациентов и солидарной ответственности за собственное здоровье.

 

Службу поддержки пациентов (внутреннего контроля) ГКП на ПХВ «Мангистауская областная больница» представляют:

Умит Ильясова - заместитель главного врача по СПП и ВК, врач высшей категории. Телефон: 210-387.

Бану Махутова - руководитель службы поддержки пациентов (внутреннего контроля), врач. Телефон: 210-715.

 

 

Для удобства предлагается ряд других способов обращения в службу поддержки. На каждом этаже стационара расположен ящик жалоб и предложений, в котором пациенты могут оставить свое письменное обращение. Для этого в письме необходимо указать ФИО, контактные данные и адрес проживания. Это же письмо пациенты могут разместить на сайте: mob.mangystau.kz/ru либо позвонить через региональный call-центр по номерам: 30-30-60 , 87758776259.

 

Служба поддержки рассмотрит обращение в течение пяти и не позднее пятнадцати календарных дней.

 

 

Фото выкса.рф

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
нет комментариев
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему