Мониторинг с помощью тайных покупателей выявил недостатки поликлиник в Актау
30 Июня 2018 (09:05) | 8069 | Автор: Эмир Сарин
Медики актауской городской поликлиники понесли наказания за нарушения, допускаемые в работе. О контроле за качеством оказания государственных услуг рассказали в управлении госуслуг департамента Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции (ДАДГС и ПК) по Мангистауской области.
Как отметили в ведомстве, в регионе продолжается гражданский контроль за качеством оказания госуслуг методом «Тайный покупатель» с привлечением представителей общественности. Самое активное участие в этих мероприятиях принимают частное учреждение «Гражданское право», «Туған ел» и ОЮЛ «Гражданский Альянс Мангистауской области». С начала года осуществлены 50 визитов в различные учреждения, где выявлены 45 недостатков.
-Результаты показали, что бюрократические процедуры, неэффективный менеджмент и слабая организационная работа приводит к административным барьерам, а качество госуслуг оставляет желать лучшего, - комментируют в пресс-службе ДАДГС и ПК.
К примеру, в медицинских организациях, где оказывается первичная медико-санитарная помощь, госуслуги должны быть оказаны в течение одного рабочего дня.
Однако, медрегистратор № 1 актауской городкой поликлиники пояснила услугополучателю, что медуслуги могут быть оказаны в разные сроки, а именно от 15 минут до двух-трех дней, что никак не соответствует стандарту государственной услуги.
А в поликлинике № 2 услугополучателю было отказано в регистрации, представитель поликлиники объяснила отказ тем, что тот прописан в селе Акшукур Тупкараганского района и не может получить медпомощь в городской поликлинике. Хотя это противоречит действующему законодательству. Таким образом, за некачественное обслуживание услугополучателей медрегистраторы вышеуказанных поликлиник были привлечены к дисциплинарной ответственности, им было сделано замечание.
В список организаций, оказывающих некачественные госуслуги, попал и департамент по делам обороны Мангистауской области, управления в городах Актау и Жанаозен. Тайному покупателю стало известно о том, что услугополучателю было отказано в выдаче справки о подтверждении прохождения воинской службы и выдаче перечня необходимых документов для получения нужных справок. А в Бейнеуском районном отделе по делам обороны не созданы условия для лиц с ограниченными возможностями, в частности отсутствует «пандус».
Кроме того выявлено, что в Мунайлинском районном управлении государственных доходов в нерабочем состоянии находилось табло электронной очереди, а в Бейнеуском районном отделе занятости и социальных программ в неисправном состоянии находилась кнопка вызова сотрудников.
-Проведенный нами анализ показал, что не всегда гражданам предоставляются государственные услуги качественно. Несоблюдение регламента рабочего времени, большие очереди, истребования излишних документов, не предусмотренных стандартами в госучреждениях, все еще встречаются. Нами были направлены рекомендации по устранению выявленных недостатков. Хочу отметить, что работа в данном направлении будет продолжена, - отметил руководитель управления государственных услуг Жасулан Маршакулы.
В ведомстве напомнили, что по всем нарушениям качества оказания государственных услуг или с предложениями мангистаусцы могут обращаться по номерам: + 7 707 170-14-24 или 8 (7292) 30-36-49.
Фото пресс-службы ДАДГС и ПК Мангистауской области
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
отмена
отмена