Центр обслуживания предпринимателей Мангистау оказывает бесплатные сервисные услуги
27 Июня 2015 (09:18) | 3644 | Автор: Редакция
В рамках III направления программы «Дорожная карта бизнеса — 2020» на 2015 год, для оказания консультантами РПП Мангистауской области в центре обслуживания предпринимателей менеджеры-консультанты готовы оказать следующие виды услуг:
Ведение бухгалтерского и налогового учета, а также составление статистической отчетности.
Менеджер-консультант Канаева Светлана Урынбаевна – моб.тел. +7 777 777 2817
Консультации и услуги, оказываемые в ЦОП (РПП) Выезд на предприятие заявителя
1. консультации по налогообложению и налоговому администрированию;
2. консультации по налоговому законодательству и законодательству, регулирующему бухгалтерскую деятельность предприятия;
3. консультации по подготовке и сдачи налоговых и статистических отчетов;
4. консультации по представлению электронной статистической отчетности;
5. консультации по ведению налоговых регистров, для субъектов малого бизнеса, работающих на специальном налоговом режиме, не ведущих бухгалтерский учет;
6. консультации по инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей;
7. консультации по МСФО;
8. консультации по правилам ведения бухгалтерского учета и корреспонденции счетов;
9. консультации по составлению годовой финансовой отчетности;
10. консультации по восстановлению отдельных участков бухгалтерии.
11. проверка заполнения налоговых декларации;
12. расчет и отправка заявления на получение патента;
13. услуга по подготовке и сдаче налоговых и статистических отчетов, представлению электронной статистической отчетности;
14. услуга по обработке первичных документов, начислению налогов и других отчислений в бюджет;
15. формирование и отправка заявлений на получение справки об отсутствии налоговой задолженности, приостановления и возобновления предпринимательской деятельности;
16. услуга по составлению дополнительных отчетов по финансовой деятельности для сторонних организаций. 1. проведение обучающих мастер-классов и семинаров по бухгалтерскому и налоговому учету;
2. восстановление бухгалтерского учета (восстановление за период не более 1 финансового года);
3. ведение бухгалтерского учета (за исключением операций оперативного бухгалтерского учета).
Услуги по таможенным процедурам.
Менеджер-консультант Ахмеджанов Иржан Нуржанович – моб. 8 747 727 2783.
Консультации и услуги, оказываемые в ЦОП (РПП) Выезд на предприятие заявителя
1. консультации по таможенным процедурам;
2. консультации по правилам и порядку декларирования товаров;
3. консультации по тарифному и нетарифному регулированию по конкретным товарам;
4. консультации по получению лицензий, разрешений для внешнеэкономической деятельности;
5. консультации по декларированию грузов в рамках Таможенного Союза;
6. консультационные услуги по условиям внешнеторгового контракта;
7. консультации о возможной ответственности за нарушение таможенного законодательства;
8. подготовка сопроводительного пакета документов для получения решений
Уполномоченного органа в сфере таможенного дела или его территориальных подразделений по «предварительному решению по классификации товаров».
1) расчет таможенной стоимости товара;
2) электронное декларирование для экспортеров – отечественных производителей.
Консультирование и полное сопровождение всего процесса по внедрению систем менеджмента.
Менеджер-консультант Акашева Алина Ерлановна – моб. 8 702 945 69 16, 8 771 350 94 69
Консультации и услуги, оказываемые в ЦОП (РПП) Выезд на предприятие заявителя
1. консультации по проведению предсертификационного аудита;
2. консультирование по разработке и внедрению систем менеджмента;
3. консультирование по разработке и внедрению интегрированных систем менеджмента;
4. консультации по порядку получения сертификата на системы менеджмента;
5. консультации по вопросам систем менеджмента (общая).
Обучение персонала в соответствии с требованиями стандартов системы качества;
1. помощь при проведении предсертификационного аудита;
2. разработка документированных процедур системы менеджмента в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001 (Системы менеджмента качества), ИСО 14001 (Системы экологического менеджмента), ИСО 22000 (Системы менеджмента безопасности пищевых продуктов), OHSAS 18001 (Системы менеджмента охраны здоровья и техники безопасности) и других стандартов;
3. помощь в проведении внутреннего аудита.
Оказание юридических услуг.
Менеджер-консультант — Атабаева Несибели Сагиндыковна, моб.тел. 8 702 632 61 91
Консультации и услуги, оказываемые в ЦОП (РПП) Выезд на предприятие заявителя
1. консультации по разработке проектов договоров;
2. консультации в области гражданского права;
3. консультации в области трудового права;
4. консультации по ведению кадровой документации;
5. консультации по подготовке пакета документов для рассмотрения проекта к финансированию, кроме бизнес – плана;
6. консультации по лицензионным видам деятельности (квалификационные требования, порядок получения лицензии);
7. консультации по международному законодательству;
8. консультации по подготовке документов к легализации имущества;
9. составление обращений, запросов, заявлений в государственные, контрольные органы по вопросам предпринимательской деятельности;
10. подготовка документов к перерегистрации и ликвидации предприятия;
11. разработка проектов договоров;
12. подготовка пакета документов для рассмотрения проекта к финансированию, кроме бизнес – плана;
13. обжалование действий/бездействий государственных органов. 1. аудит документооборота с предоставлением рекомендаций;
2. аудит кадровой документации с предоставлением рекомендации;
3. услуга, связанная с проверкой на соответствие документов требованиям законодательства РК;
4. проведение семинаров разъяснительного, обучающего характера по законодательству РК, регулирующего предпринимательскую деятельность.
Услуги в сфере обслуживания информационных технологий.
Менеджер-консультант Ахметов Наурызбек Рзаевич – моб.тел. 8 775 540 -91-63
Консультации и услуги, оказываемые в ЦОП (РПП) Выезд на предприятие заявителя
1. консультация в выборе программного обеспечения (ПО) и оргтехники;
2. консультация по использованию цифровых подписей и электронных сертификатов;
3. консультации по оптимизации поиска информации по товарам, работам, услугам предприятия в интернете.
1. установка и поддержка программы электронной сдачи отчетов;
2. обучение предпринимателей в программе «1С-Бухгалтерия»;
3. создание сайта-визитки предприятия (с приобретением доменных имен и хостинга за счет средств предпринимателя);
4. установка программного обеспечения (операционная система, офисные приложения, антивирусы);
5. установка и поддержка программы «1С: Бухгалтерия» (с приобретением программного обеспечения за счет средств предпринимателя).
Всех заинтересованных лиц приглашаем в Центр обслуживания предпринимателей при Палате предпринимателей Мангистауской области «Атамекен». Адрес: г.Актау, 35 мкр, здание ЦОП.
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему