Мангистауские бизнесмены недовольны качеством государственных услуг
9 Сентября 2015 (11:37) | 4404 | Автор: Тимур Казиев
Мангистауская Палата предпринимателей в январе-феврале т.г. провела обшественный мониторинг качества оказания государственный услуг. Мониторинг показал, что общая удовлетворённость предпринимателей качеством оказываемых услуг снизилась на 8 процентов по сравнению с прошлым годом, с 51,5 до 43,5 процентов.
В ходе мониторинга было опрошено 1614 респондентов, проведено 10 фокус-групп с участием 55 человек, интервьюировано 23 человека, привлечено 32 тайных покупателей, а в 22 госорганах провели 32 наблюдения. При этом было выявлено до 37 административных барьеров. И хотя с высоких трибун нам говорится о всемерной поддержки отечественного предпринимателя, но реальность показывает обратную картину. Да, стоит признать в целом государством предпринимает немало мер по защите и поддержке бизнеса, но как всегда бюрократическая машина всячески вставляет палки в колёлса. Более того, административные барьеры становятся источником «левых» доходов для нечистых на руку чиновников. Так, за период с января по август 2015 г. в региональную палату предпринимателей поступило 178 обращений от представителей бизнеса, из которых 75 - по линии защиты прав предпринимателей. На сегодня положительно рассмотрено 21 обращение, по 126 даны разъяснения. Направлено в государственные и правоохранительные органы 18 обращений. Советом по защите прав предпримателей было проведено 3 заседения, где были рассмотрены 16 обращений предприимчивых граждан с жалобами на действия местных органов исполнительной власти.
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему