В Актау пройдет тренинг для начинающих предпринимателей
28 Марта 2014 (04:29) | 4218 | Автор: Редакция
Палата предпринимателей Мангистауской области сообщает, что Институтом повышения квалификации «Международная профессиональная академия «Туран-профи» будет организован обучающий тренинг на тему: «Основы бизнеса», который пройдет с 1 по 6 апреля, ежедневно с 14.00 до 19.00.
Место проведения тренинга: 19 мкр, Мангистауский институт «Болашак».
По всем интересующимся вопросам просим обращаться в Палату предпринимателей Мангистауской области по телефонам: 30-35-65, 30-41-18, 8 (701) 282-07-69, 8 (701) 744-39-54.
Программа тренинга:
Стратегическое и бизнес планирование 8 часов |
Финансы для не финансистов 8 часов |
Маркетинг и продажи 8 часов |
Управление бизнес-процессами (СМК) 8 часов |
Управление человеческими ресурсами 8 часов |
Налоги и право 8 часов |
Понятие процесса планирования и его необходимость. Пошаговый процесс стратегического планирования. Основные ошибки и лучшие примеры в разработке стратегического плана.
Работа в группах по рассмотрению каждого этапа написания стратегического плана + индивидуальная/домашняя работа по анализу реального СПД.
Понятие и задачи бизнес-плана. Применение бизнес-плана Основные этапы написания бизнес-плана Рекомендации по разработке бизнес-плана
Работа в группах «Заседание кредитного комитета» на примерах реальных бизнес-планов
Практическое внедрение бизнес-плана и стратегического плана
Представление и объяснение электронной модели СПД. Практическая работа с электронной моделью стратегического плана действий. Генерирование бизнес отчетов и статистики в модели СПД.
Краткий обзор типичных стратегических проблем МСБ и их решения – База данных проблем МСБ (дополнена после пилотной фазы) |
Основные принципы бухгалтерского учета и финансовой отчетности (теория, сопровождаемая примерами из казахстанских МСБ)
Документы финансовой отчетности: Баланс и его анализ; Отчет о прибылях и убытках, его анализ; Отчет о движении денежных средств и его анализ.
Их структура, содержание и применение для бизнесмена. Сквозной пример, чтобы понять материал.
Ключевые понятия в управлении финансами Задачи финансового анализа
Методы анализа финансовой отчетности и рекомендации по их применению от практиков
Анализ ключевых мониторинговых коэффициентов и его использование на уровне МСБ
Компьютерная модель расчета ключевых мониторинговых коэффициентов
Практические примеры, основанные на реальных ситуациях МСБ.
Модель «Прогнозирование денежных потоков» Практические примеры, основанные на реальных ситуациях МСБ |
Роль маркетинга на предприятии МСБ. Основные понятия.
Комплекс маркетинга. Жизненный цикл. Сегментирование. Позиционирование. Дифференцирование. Концепция AIDA SWOT анализ.
Организация маркетинговой функции на предприятии – процессы и люди.
Маркетинговый план (Рабочая тетрадь по маркетинговому планированию)
Создание успешной команды по продажам. Личные качества работника отдела продаж. Организация работы продавцов. Составление плана продаж. Эффективная стратегия продаж. Игра-дискуссия «Продажи машин» Заполнение рабочей тетради по управлению торговым персоналом
Профессиональные переговоры: Определение. Стратегии в переговорах. Дилемма переговорщика. Переговоры по телефону. Тактики в переговорах.
Обслуживание клиентов Контакт и навыки эффективного обслуживания клиентов.
Последствия неудовлетворенности клиента. Профессиональные ошибки и рекомендации по их устранению. Анкеты по обслуживанию клиентов. Заполнение рабочей тетради по улучшению уровня обслуживания клиентов |
Понятие качества и необходимость управления качеством в современных условиях. Эволюция концепции качества (основные исторические этапы развития). Стандарты серии ИСО 9000 – инструменты управления качества бизнеса.
Принципы управления качества как основа успешного бизнеса.
Процессный подход. Техника и методы управления качества. Основные инструменты качества. Постоянное улучшение. Цикл PDCA.
Инструменты управления качеством. Диаграмма Парето. Гистограмма. Карта процесса (процессный подход). Контрольный лист. Корреляционная диаграмма.
Философия удовлетворения потребителя. Система обратной связи с потребителем. Улучшение процесса. Планирование процесса.
Учебные примеры. Практические задания (Принципы управления качеством; Мозговой штурм; Обратная связь с потребителем; Карта процесса; Анализ процесса; План улучшения) |
Понятие и сущность управления персоналом. Корпоративная культура.
Основные функции управления персоналом: - Планирование штата - Отбор и наем - Мотивация (материальная и нематериальная) - Обучение и развитие
- Адаптация новых сотрудников - Анализ работы и управление выполнением заданий - Оценка сотрудника - Предупреждение и критика - Сокращение штата и увольнение - Появление нового руководителя
Учебные примеры: найм сотрудника, конфликтная ситуация, реструктуризация компании – 3 (работа в группах)
Наиболее распространенные ошибки руководителей (10 ошибок)
Трудовой Кодекс РК.
Руководство по управлению персоналом.
Персонал компании – ее конкурентное преимущество. |
Понятие и сущность налогов. История возникновения.
Классификация налогов.
Практические примеры по видам налогов (работа в группах).
Налоговая система и законодательство в Казахстане. Налоговое планирование
Действующее право и законодательство РК.
Гражданское право и применение в предпринимательской деятельности.
Предпринимательское право.
Регистрация и ликвидация субъектов частного предпринимательства.
Государственный контроль над частным предпринимательством. Проверки. Виды сделок и договоров
Трудовое законодательство РК |
Аттестация по пройденному материалу |
Аттестация по пройденному материалу |
Аттестация по пройденному материалу |
Аттестация по пройденному материалу |
Аттестация по пройденному материалу |
Аттестация по пройденному материалу |
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему