Покупатели в Казахстане из-за цен готовы терпеть плохой сервис
Курс валют в Актау
на 29/12/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Воскресенье,
29 Декабря, 10:41
Вход |Регистрация
Главное » Афиша-праздники

Покупатели в Казахстане из-за цен готовы терпеть плохой сервис

3 Марта 2014 (10:59) | 4692 | Автор: Редакция

Исследователи выяснили, какие магазины электроники больше всего предпочитают покупатели в Казахстане. В последнем исследовании в январе-феврале 2014 года приняли участие около 1000 респондентов, из которых 719 сравнительно недавно делали покупки компьютерной  техники стоимостью от 7500 тенге, сообщает компания, проводившая исследование, Executive Consulting.

Как и в предыдущем исследовании 2013 года, рейтинг удовлетворенности сервисом возглавил «Белый ветер», но уже с меньшим отрывом от других известных розничных сетей. В целом уровень удовлетворенности сервисом в магазинах компьютерной техники Казахстана вырос по сравнению с прошлым годом.

 

Треть опрошенных (31%) покупают там, где это выгодно по цене. В частности, 16% были привлечены акциями и распродажами, остальные 15% выбрали для своих покупок магазин с наиболее привлекательными ценами. Вторым по значению фактором выбора магазина является широта ассортимента – каждый пятый респондент (21%) покупал в том магазине, в котором смог найти то, что ему нужно. На третьем месте - удобное месторасположение (14%), на четвертом - доверие к качеству (11%) и на пятом – уровень сервиса (9%).

 

Значительная часть опрошенных (77%) сделали свой выбор в пользу того или иного магазина, только после того как обошли несколько магазинов в поисках нужного товара и наиболее выгодного предложения. Интересно, что чаще всего покупатель уходит из магазина без покупки, потому что не нашлось нужного товара (57%). Вторая по частоте причина отказа от покупки в конкретном магазине – это завышенная цена (54%). И третья – плохой сервис (25%).

 

Каждый третий респондент покупает компьютерную технику регулярно в одном и том же месте (33%). Выяснилось, что чем выше уровень удовлетворенностью сервисом, тем выше вероятность того, что покупатель сделает следующую покупку в том же магазине.

 

Порядка 17% участников исследования заказывали товар с сайтов магазинов компьютерной техники.

 

total.kz

 

Инфографика

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
нет комментариев
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему