Сменился владелец у компании Sky Telecom в Актау
Курс валют в Актау
на 19/03/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Вторник,
19 Марта, 15:53
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

Сменился владелец у компании Sky Telecom в Актау

14 Февраля 2017 (12:08) | 61628 | Автор: Айнур Кемалова

 

В середине декабря прошедшего года общественная телекоммуникационная компания «Sky Silk» подписала договор о продаже большей части активов частной компании «БиКаДа», которая в текущем году стала новым оператором известной торговой марки. Эти изменения вызвали много вопросов у клиентов АО «Sky Silk», в частности: сохранятся ли закрепленные за абонентами номера, тарифы на услуги, будут ли перезаключаться договоры в связи с появлением нового руководства, не изменится ли качество предоставляемых услуг и обслуживания из-за возможного изменения и перестановки кадров? На эти и другие вопросы корреспонденту информационного портала «Тумба» ответили в двустороннем порядке руководители обеих компаний - председатель правления АО «Sky Silk» Нуралы Абдыхалыков и генеральный директор ТОО «БиКаДа» Аскар Бибаев.

 

- Нуралы, Sky Telecom предоставляет услуги связи достаточно давно, есть постоянные клиенты, почему компания сейчас продает телекоммуникационные активы?

 

- Да, история компании длится с 1962 года, когда появился цех связи Прикаспийского горно-металлургического комбината, который обеспечил бесперебойную телефонную связь на всех промышленных объектах полуострова Мангышлак. Все наши клиенты достались нам не просто так, а в тяжелой конкурентной борьбе. Они выбирали качественные услуги связи – и поэтому выбрали нас, мы благодарны им за это. Но надо повышать уровень обслуживания и дальше. Мы рассматривали несколько путей для повышения качества телекоммуникационных услуг. Один из самых очевидных – это поглощение нас более крупной компанией. Но последствия такого поглощения – это полное сокращение нашего персонала и ухудшение сервиса для клиентов. Получив доступ к клиентской базе, тяжеловес не будет заинтересован в клиентоориентированности. Поэтому мы выбрали другой путь, чтобы сохранить рабочие места и сервис для абонентов – это продажа имущества нашего предприятия ТОО «БиКаДа». Это частная телекоммуникационная компания с немалым опытом ведения работы в этой сфере и разделяющая наши корпоративные ценности.

 

Генеральный директор ТОО«БИКАДА» Аскар Бибаев

 

- Аскар, а как это скажется на персонале АО «Sky Silk»? Будут ли сохранены рабочие места?

 

- Кадры решают все, люди – это главная из наших корпоративных ценностей. Нам важен квалифицированный персонал АО «Sky Silk» в нашей работе. Одним из принципиальных условий сделки по приобретению активов АО «Sky Silk» было именно приобретение имущества, а не поглощение компании – чтобы персонал не был полностью сокращен. Люди работают на определенных участках телекоммуникационного бизнеса – эти участки остаются. Мы не поглощаем компанию, мы приобретаем определенные активы, для этого нужны квалифицированные специалисты. Мы ценим оказанное нам доверие и готовы приложить все усилия для того, чтобы все рабочие места сохранились, чтобы сотрудники повышали свою квалификацию. В перспективе мы ожидаем расширение штата.

 

- Могут ли клиенты АО «Sky Silk» быть спокойны за качество обслуживания, ценовую политику, будут ли последствия сделки для них благоприятны?

 

АО «SkySilk»: - Да, конечно! Мы выбрали ТОО «БиКаДа» именно из этих соображений. Это конкурентоспособная частная компания, которая всегда предлагает клиентам услуги связи по оптимальному соотношению цена-качество. Частный бизнес дорожит клиентами, это рынок. Наши абоненты будут обслуживаться в компании, заинтересованной в удовлетворении их потребностей.

 

ТОО «БиКаДа»: - Да, клиенты могут быть спокойны, и мы надеемся, что они останутся довольны сервисом, потому что наши специалисты технически и финансово подкованы. С текущими клиентами «БиКаДа» налажены хорошие долгосрочные отношения, мы расширяем перечень своих услуг, всегда восприимчивы к новым тенденциям в телекоммуникациях. Лояльность клиентов нам очень важна, и мы это подтверждаем своими делами. Мы уверены, что «БиКаДа» укрепит доверие клиентов и сотрудников своей эффективностью в ведении бизнеса.

 

- И все-таки, для города и региона какие последствия несет изменение оператора с АО «Sky Silk» на ТОО «БИКАДА»?

 

АО «Sky Silk»: - Это хорошие последствия для города – сохраняются рабочие места, налоги АО «Sky Silk» в бюджет будут уплачиваться в том же объеме, сохраняется конкуренция на рынке связи – а это значит, что клиенты могут выбирать, к кому обращаться.

 

ТОО «БиКаДа»: - Да, теперь у «БиКаДа» будет больше рабочих мест, больше налогов для уплаты в бюджет, а клиенты получат более широкий спектр услуг на лучших условиях.

 

- Нуралы, в связи с изменением оператора связи, что будет с номерами и тарифами, останутся ли они прежними? Как правило, клиентам придется заключать договоры с новым оператором, какие документы для этого потребуются?

 

АО «SkySilk»: - Номера и тарифы останутся без изменений.Для переоформления договора клиенты должны предоставить удостоверение личности, адресную справку, договор купли-продажи на квартиру. За дополнительной информацией можно обращаться по телефонам: 504050, 500000, внутр. 599.

 

Фото автора

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
БИКАДА с ТМ ″SKY TELECOM″, 15 Февраля 2017 (09:17)
1 0
Ответ: (Чем вы и пользуетесь, о какой тогда конкуренции вы говорите, вот потому и устанавливаете свои правила. Куда смотрит антимонополбный комитет, в карман наверное.)

Добрый день!В нижней и в верхней зонах есть выбор услуг связи, каждый житель вправе сам решить какими операторами пользоваться. Здоровая конкуренция приветствуется.
Бауыржан, 15 Февраля 2017 (08:02)
2 0
я с ними ругался в свое время несколько месяцев, у меня межгород насчитали на 40 тысяч, а меня это время не было, на вахте был, жил один. Еле доказал, так мне даже извинения не принесли.
Маргарита, 14 Февраля 2017 (21:44)
2 0
Руководство компании даже сюда посадило оператора, который не может дать внятных ответов на четко поставленные вопросы. А вопрос со сбором документов и для чего это делается вообще проигнорировали несколько раз. Это говорит также и о некомпетентности ваших сотрудников.
Вадим1963, 14 Февраля 2017 (20:23)
3 0
Да Вы правы в нижних микрорайонах мы являемся единственными операторами по телефонии,

Чем вы и пользуетесь, о какой тогда конкуренции вы говорите, вот потому и устанавливаете свои правила. Куда смотрит антимонополбный комитет, в карман наверное.
Я являюсь Клиентом Скайтелекома уже давно, пользуюсь их Интернетом и довольна, когда пришла подключаться меня грамотно проконсультировали, выдали роутер в подарок, и ещё я стала участником розыгрыша призов, и выиграла игровую карточку в ТРЦ ″Атлантида″.

Я вас поздравляю с карточкой, но скайтелеком никогда ни дарил роутер в подарок, я сам абонент этой конторы, и сказками тут народ не кормите. А техподдержка там реально наихудшая. Жду когда уже Казахстелеком с оптволокном зайдет, сбегу к чертям.
Сергей, 14 Февраля 2017 (19:16)
2 0
стационарники потихоньку отмирают, рано или поздно все перейдут на сотовые.)

Да сейчас, как же! Дал объявления на свои услуги с 2-мя контактными телефонами, 90% звонит на домашний, на сотовый звонить жаба душит. Да и зачем? По домашнему можно сутками болтать, цена за месяц копеечная.
Билли, 14 Февраля 2017 (19:04)
2 0
Во как интересно, Жанне выдали роутер в подарок. А кому нибудь ещё выдавали? И за какие заслуги вам Жанна выдали бесплатно роутер?
Елена, 14 Февраля 2017 (18:52)
2 2
Дейтстительно, что вы все набросились, руководство сменилось, провели обучение персонала по работе с клиентами. Дайте им шанс. А если все так и будет продолжаться - это уже другой вопрос.
Вымогатель халявы, 14 Февраля 2017 (18:30)
1 1
Ещё одна с бригады бикады
БИКАДА с ТМ ″SKY TELECOM″, 14 Февраля 2017 (18:29)
0 0
Ответ: (я так полагаю вопросы бесполезно задавать, нам уже никто не ответит, так как рабочий день в скайсилке закончился)
Добрый вечер!
Мы Вам обязательно ответим. Задавайте вопросы, Справочная служба работает 24/7 конт.тел: 87292500000 . Можете подписаться на наш Instagram Sky_telecom1962. наш сайт www.skycity.kz ,или напишите по почте Badylbekova@skytelecom.kz , конт.тел: 87292500000
Жанна, 14 Февраля 2017 (18:24)
0 2
Уважаемые комментаторы!Почему Вы все набросились сразу с негативом? Вы должны радоваться, что у нас в Актау есть выбор Оператора, т.к. в других городах нет такого выбора. Я являюсь Клиентом Скайтелекома уже давно, пользуюсь их Интернетом и довольна, когда пришла подключаться меня грамотно проконсультировали, выдали роутер в подарок, и ещё я стала участником розыгрыша призов, и выиграла игровую карточку в ТРЦ ″Атлантида″. Сходила со своими племянниками, они там поигрались, побесились. Приятное с полезным. Буду рекомендовать Скайтелеком своим друзьям и знакомым. За всё время пользования никаких зависаний не было, Интернет просто улётный.
БИКАДА с ТМ ″SKY TELECOM″, 14 Февраля 2017 (18:20)
3 0
Ответ: (Сами то верите в свои слова, я ушел от вас два года назад именно из-за вашего как вы выразились квалифицированного персонала. Кстати, ни разу не жалею, а жалею лишь об одном, что не сделал это раньше. Что не спросишь, ничего не знают, а когда написал заявление на отключение, так мне заявили, что я должен заплатить за это!Бред!!!)
Добрый вечер! Как Вы говорите это было два года назад, за эти два года мы внедрили новые технологии, пересмотрели свой взгляд на сервис обслуживание и качество. Проводим обучение сотрудников по квалификации. В договоре все необходимые выплаты прописаны.
БИКАДА с ТМ ″SKY TELECOM″, 14 Февраля 2017 (18:14)
1 3
Ответ (смешно))) скайсилком пользуются не потомучто качество, а потомучто других телефонных провайдеров стационарной связи нет в нижних микрорайонах. интернет - отстойный, что дсл, что кабель... юрикам дают более-менее нормальный.
стационарники потихоньку отмирают, рано или поздно все перейдут на сотовые.)
Добрый вечер!Да Вы правы в нижних микрорайонах мы являемся единственными операторами по телефонии, Прошу Вас предоставить Ваши данные, мы свяжемся с Вами и исправим Ваши претензии.Наши контакты:87292500000(523,530)
begom, 14 Февраля 2017 (18:04)
0 0
Lem
4 мкр. Оптика от Казахтелекома около года. Безлимит. Три компа + 3 трубы почти сутками без тормозов. Мелкие проблемы решают быстро (крупных не было)
Jessika, 14 Февраля 2017 (18:03)
2 0
я так полагаю вопросы бесполезно задавать, нам уже никто не ответит, так как рабочий день в скайсилке закончился
Lem, 14 Февраля 2017 (17:48)
1 0
Домовые книги отменили, они недействительны сейчас. А вы кстати зря отказались от пакета Казахтелекома

Да, знаю что недействительны, но вдруг .. Адрес ведь тот же.

Насчет казахтелекома - Вы наверное в верхней зоне, а для нижней у них совсем другое предложение... по крайней мере летом мне предложили именно то, что я написал. Меня особенно не устроил лимитный интернет и покупка модема...
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему