Сменился владелец у компании Sky Telecom в Актау
Курс валют в Актау
на 19/03/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Вторник,
19 Марта, 14:43
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

Сменился владелец у компании Sky Telecom в Актау

14 Февраля 2017 (12:08) | 61623 | Автор: Айнур Кемалова

 

В середине декабря прошедшего года общественная телекоммуникационная компания «Sky Silk» подписала договор о продаже большей части активов частной компании «БиКаДа», которая в текущем году стала новым оператором известной торговой марки. Эти изменения вызвали много вопросов у клиентов АО «Sky Silk», в частности: сохранятся ли закрепленные за абонентами номера, тарифы на услуги, будут ли перезаключаться договоры в связи с появлением нового руководства, не изменится ли качество предоставляемых услуг и обслуживания из-за возможного изменения и перестановки кадров? На эти и другие вопросы корреспонденту информационного портала «Тумба» ответили в двустороннем порядке руководители обеих компаний - председатель правления АО «Sky Silk» Нуралы Абдыхалыков и генеральный директор ТОО «БиКаДа» Аскар Бибаев.

 

- Нуралы, Sky Telecom предоставляет услуги связи достаточно давно, есть постоянные клиенты, почему компания сейчас продает телекоммуникационные активы?

 

- Да, история компании длится с 1962 года, когда появился цех связи Прикаспийского горно-металлургического комбината, который обеспечил бесперебойную телефонную связь на всех промышленных объектах полуострова Мангышлак. Все наши клиенты достались нам не просто так, а в тяжелой конкурентной борьбе. Они выбирали качественные услуги связи – и поэтому выбрали нас, мы благодарны им за это. Но надо повышать уровень обслуживания и дальше. Мы рассматривали несколько путей для повышения качества телекоммуникационных услуг. Один из самых очевидных – это поглощение нас более крупной компанией. Но последствия такого поглощения – это полное сокращение нашего персонала и ухудшение сервиса для клиентов. Получив доступ к клиентской базе, тяжеловес не будет заинтересован в клиентоориентированности. Поэтому мы выбрали другой путь, чтобы сохранить рабочие места и сервис для абонентов – это продажа имущества нашего предприятия ТОО «БиКаДа». Это частная телекоммуникационная компания с немалым опытом ведения работы в этой сфере и разделяющая наши корпоративные ценности.

 

Генеральный директор ТОО«БИКАДА» Аскар Бибаев

 

- Аскар, а как это скажется на персонале АО «Sky Silk»? Будут ли сохранены рабочие места?

 

- Кадры решают все, люди – это главная из наших корпоративных ценностей. Нам важен квалифицированный персонал АО «Sky Silk» в нашей работе. Одним из принципиальных условий сделки по приобретению активов АО «Sky Silk» было именно приобретение имущества, а не поглощение компании – чтобы персонал не был полностью сокращен. Люди работают на определенных участках телекоммуникационного бизнеса – эти участки остаются. Мы не поглощаем компанию, мы приобретаем определенные активы, для этого нужны квалифицированные специалисты. Мы ценим оказанное нам доверие и готовы приложить все усилия для того, чтобы все рабочие места сохранились, чтобы сотрудники повышали свою квалификацию. В перспективе мы ожидаем расширение штата.

 

- Могут ли клиенты АО «Sky Silk» быть спокойны за качество обслуживания, ценовую политику, будут ли последствия сделки для них благоприятны?

 

АО «SkySilk»: - Да, конечно! Мы выбрали ТОО «БиКаДа» именно из этих соображений. Это конкурентоспособная частная компания, которая всегда предлагает клиентам услуги связи по оптимальному соотношению цена-качество. Частный бизнес дорожит клиентами, это рынок. Наши абоненты будут обслуживаться в компании, заинтересованной в удовлетворении их потребностей.

 

ТОО «БиКаДа»: - Да, клиенты могут быть спокойны, и мы надеемся, что они останутся довольны сервисом, потому что наши специалисты технически и финансово подкованы. С текущими клиентами «БиКаДа» налажены хорошие долгосрочные отношения, мы расширяем перечень своих услуг, всегда восприимчивы к новым тенденциям в телекоммуникациях. Лояльность клиентов нам очень важна, и мы это подтверждаем своими делами. Мы уверены, что «БиКаДа» укрепит доверие клиентов и сотрудников своей эффективностью в ведении бизнеса.

 

- И все-таки, для города и региона какие последствия несет изменение оператора с АО «Sky Silk» на ТОО «БИКАДА»?

 

АО «Sky Silk»: - Это хорошие последствия для города – сохраняются рабочие места, налоги АО «Sky Silk» в бюджет будут уплачиваться в том же объеме, сохраняется конкуренция на рынке связи – а это значит, что клиенты могут выбирать, к кому обращаться.

 

ТОО «БиКаДа»: - Да, теперь у «БиКаДа» будет больше рабочих мест, больше налогов для уплаты в бюджет, а клиенты получат более широкий спектр услуг на лучших условиях.

 

- Нуралы, в связи с изменением оператора связи, что будет с номерами и тарифами, останутся ли они прежними? Как правило, клиентам придется заключать договоры с новым оператором, какие документы для этого потребуются?

 

АО «SkySilk»: - Номера и тарифы останутся без изменений.Для переоформления договора клиенты должны предоставить удостоверение личности, адресную справку, договор купли-продажи на квартиру. За дополнительной информацией можно обращаться по телефонам: 504050, 500000, внутр. 599.

 

Фото автора

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Олег Евгеньевич, 15 Февраля 2017 (12:16)
2 0
А при чем тут грамматика и стилистика, они же не читают лекции по филологии, это уже маразм, не придирайтесь к словам, лучше задавайте вопросы по делу, сколько негатива, может вам вообще по барабану просто сидите и отрываетесь на людях чтобы лишний раз убедиться что вы умнее, может у вас там зеркальце припрятано, кто на свете всех...

а какое может быть отношение у людей недовольных сервисом компании?
они там у себя мутняки мутят со сменой хозяев, а клиентам создают проблемы, отправляя их заключать договора с кучей справок и прочим маразмом. мне как клиенту, в данный момент проще отказаться от стационарного телефона, чем бегать по цонам и заключать договор с конторой которая не может адекватно клиентскую базу переоформить. от клиента должно быть согласие, а от провайдера максимум удобства, а не создание дополнительных проблем.
новое руководство это не понимает, также как и старое))) такчто сервис остается такимже как и был))
Rey, 15 Февраля 2017 (12:02)
1 0
а на вопросы про докуметы так и ни слова, как и про то, зачем им договор купли продажи.
begom, 15 Февраля 2017 (11:58)
1 1
Дина
Ну, если нет разницы между образованным руководителем (и грамотной командой, собранной им) и обыкновенным чинушей - то да.
Вам за грамматику тоже кол!
Вадим1963, 15 Февраля 2017 (11:48)
3 0
А при чем тут грамматика и стилистика, они же не читают лекции по филологии,
Потому что это лицо компании и этим все сказано! А негатива тут столько, потому что люди невольны обслуживанием в этой компании, так что свои высказывания можете придержать для своего женского чата, где вы обсуждаете сериалы.
Дина, 15 Февраля 2017 (11:43)
3 1
А при чем тут грамматика и стилистика, они же не читают лекции по филологии, это уже маразм, не придирайтесь к словам, лучше задавайте вопросы по делу, сколько негатива, может вам вообще по барабану просто сидите и отрываетесь на людях чтобы лишний раз убедиться что вы умнее, может у вас там зеркальце припрятано, кто на свете всех...
begom, 15 Февраля 2017 (11:08)
2 0
За стилистику - кол, за грамматику - кол. Итого: твёрдая жирная двойка.
P.S.
соглашение о смене Руководства компании

А если человек НЕ СОГЛАСЕН со сменой верхушки? Отключите?
БИКАДА с ТМ ″SKY TELECOM″, 15 Февраля 2017 (11:02)
4 0
Ответ: (Согласен с предыдущим пользователем. Почему вы создаете людям проблемы? Абонентам нет дела да ваших внутренних разборок, зарплаты сотрудников, расширения штата и т.д. Если автоматически договора не перейдут новому руководству, то многие уйдут к другим операторам или вообще откажутся от телефонии. По крайней мере, все мои знакомые собираются так поступить. Умники! ″Все для удобства клиентов″ - язык поворачивается. Вот уже и начался ваш сервис!)

Здравствуйте Владимир! Мы обязаны сообщать Абонентам о любых изменении нашей компании, чтобы наши Абоненты были проинформированы своевременно. Действующие абоненты перейдут автоматический(ознокамливаем с трехсторонним соглашением), для новых абонентов в законном порядке потребуется документы(при подключении Телефонии:удостоверение личности и договор купли продажи(копия), если пост оплата, если предоплаченная система то только удостоверение личности , для установки Интернета:удостоверение личности И надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
БИКАДА с ТМ ″SKY TELECOM″, 15 Февраля 2017 (10:47)
3 0
Ответ: (Никто вам ничего не должен, это ваши проблемы, вы сейчас по 5 раз в год будете перепродаваться, а я время тратить и документы собирать, нет уж, давайте сами за нами бегайте, а если не согласны - лесом, как вы сами сказали, конкурентов на этом рынке валом.)

Добрый день! Повторяемся для действующих абонентов не обязательно предоставлять документы. Только подписываются трехстороннее соглашение о смене Руководства компании. Мы ценим каждого Абонента, надеемся данный ответ Вас удовлетворить, будем рады на дальнейшее сотрудничество.
БИКАДА с ТМ ″SKY TELECOM″, 15 Февраля 2017 (10:35)
1 0
Ответ: (а почему я должна собирать документы, если хозяин квартиры не менялся? сделайте публичный договор и опубликуйте его в газете, так все коммунальные службы делают. 21 век на дворе, что там у вас за юристы сидят)

Добрый день! Для действующих Абонентов не обязательно сбор документов, составляется трехстороннее соглашение для ознакомления действующего Абонента о смене Руководства компании. Новым Абонентов надо предоставить полный пакет перечень документов в соответствии утвержденным законом связи РК.
Перечень документов для подключения Интернета для ФЛ:
1. Удостоверение личности.
Перечень документов для установки Телефонии для ФЛ:
1.Удостоверение личности.
2.Договор Купли продажи либо правоустанавливающими документами(копия).
Lem, 15 Февраля 2017 (09:49)
0 0
4 мкр. Оптика от Казахтелекома около года. Безлимит.
Странно, но у меня было именно так, как написал......
Lem, 15 Февраля 2017 (09:45)
0 0
Доброе утро, БИКАДА с ТМ ″SKY TELECOM″,
Пожалуйста не игнорируйте, а все-таки ответьте на мой вчерашний вопрос, я полагаю это интересно многим Вашим абонентам:
Можно ли для регистрации принести не адресную справку, а домовую книгу? И что будет в случае непредоставления документов, отключите?
Только пожалуйста, не нужно давать ссылок на Ваши соцсети и т.д. и т.п (этим лично мне вы начинаете напоминать казахтелеком), дайте простой ответ на простой вопрос. Спасибо.
begom, 15 Февраля 2017 (09:43)
1 0
На наш небольшой(даже по меркам РК) город два оператора не нужны. Скайтелеком - атавизм Средмаша. Каскор-Телеком в начале 90-х был отжат командой почившего Алиева для (как и нурбанк) пополнения бабла на ″стабилизацию″ страны. Щас хозяин сменился, а вопрос остался: кому и для чего будет капать денюжка. Понятно, что в этих делах бикада тееелеком - пешка-слюни пузырями-пальцы в растопырку. Ложки не нашлись.
БИКАДА с ТМ ″SKY TELECOM″, 15 Февраля 2017 (09:43)
0 0
Ответ: (Я вас поздравляю с карточкой, но скайтелеком никогда ни дарил роутер в подарок, я сам абонент этой конторы, и сказками тут народ не кормите. А техподдержка там реально наихудшая. Жду когда уже Казахстелеком с оптволокном зайдет, сбегу к чертям.)

Добрый день! О новых новостях нашей компании можете узнавать на сайте и соц.сетях. Если Вам не выдали роутер в подарок, возможно на тот момент не было акции. Можете ли Вы предоставить Ваши контакты либо обращайтесь к нам, чтобы мы исправили данную ситуацию. Техподдержка работает оперативно, звоните 24/7 на номер 87292500000.
Щучка, 15 Февраля 2017 (09:37)
2 0
Мы от скайсилк в свое время убежали, роняя тапки. Абсолютная некомпетентность!!! Было это лет 10 назад, конечно, но помним до сих пор тот ужас - интернет почти каждый день отключался на несколько часов. Звонок в техническую поддержку - это была пустая трата времени. Мы говорим на русском, они говорят на русском, но мы не понимаем друг друга! Невозможно было добиться внятных объяснений. Интернет потом включался, но через день сбой происходил снова... Ужас, одним словом При расторжении договора подсунули бумажку с вопросом ″почему отказываетесь от наших услуг?″ и варианты: ушли к конкуренту и не устраивает качество обслуживания. Подчеркнули оба ответа.
Ушли в икском, они не без косяков, конечно, но в пределах допустимого. А главное, когда звонишь в техслужбу, понимаешь, что люди понимают о чем идет речь.
БИКАДА с ТМ ″SKY TELECOM″, 15 Февраля 2017 (09:26)
3 0
Ответ: (Во как интересно, Жанне выдали роутер в подарок. А кому нибудь ещё выдавали? И за какие заслуги вам Жанна выдали бесплатно роутер?)

Здравствуйте! ТОО Бикада с ТМ ″SKY TELECOM″ периодический проводяться сезонные акции для Физических Лиц на новые подключения Интернета + роутер(WIFI) в подарок(это условия акции, можете о наших акциях узнать на нашем сайте www.skycity.kz, соц.сетях sky_telecom1962(Instagram).
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему