Сменился владелец у компании Sky Telecom в Актау
Курс валют в Актау
на 19/03/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Вторник,
19 Марта, 12:45
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

Сменился владелец у компании Sky Telecom в Актау

14 Февраля 2017 (12:08) | 61621 | Автор: Айнур Кемалова

 

В середине декабря прошедшего года общественная телекоммуникационная компания «Sky Silk» подписала договор о продаже большей части активов частной компании «БиКаДа», которая в текущем году стала новым оператором известной торговой марки. Эти изменения вызвали много вопросов у клиентов АО «Sky Silk», в частности: сохранятся ли закрепленные за абонентами номера, тарифы на услуги, будут ли перезаключаться договоры в связи с появлением нового руководства, не изменится ли качество предоставляемых услуг и обслуживания из-за возможного изменения и перестановки кадров? На эти и другие вопросы корреспонденту информационного портала «Тумба» ответили в двустороннем порядке руководители обеих компаний - председатель правления АО «Sky Silk» Нуралы Абдыхалыков и генеральный директор ТОО «БиКаДа» Аскар Бибаев.

 

- Нуралы, Sky Telecom предоставляет услуги связи достаточно давно, есть постоянные клиенты, почему компания сейчас продает телекоммуникационные активы?

 

- Да, история компании длится с 1962 года, когда появился цех связи Прикаспийского горно-металлургического комбината, который обеспечил бесперебойную телефонную связь на всех промышленных объектах полуострова Мангышлак. Все наши клиенты достались нам не просто так, а в тяжелой конкурентной борьбе. Они выбирали качественные услуги связи – и поэтому выбрали нас, мы благодарны им за это. Но надо повышать уровень обслуживания и дальше. Мы рассматривали несколько путей для повышения качества телекоммуникационных услуг. Один из самых очевидных – это поглощение нас более крупной компанией. Но последствия такого поглощения – это полное сокращение нашего персонала и ухудшение сервиса для клиентов. Получив доступ к клиентской базе, тяжеловес не будет заинтересован в клиентоориентированности. Поэтому мы выбрали другой путь, чтобы сохранить рабочие места и сервис для абонентов – это продажа имущества нашего предприятия ТОО «БиКаДа». Это частная телекоммуникационная компания с немалым опытом ведения работы в этой сфере и разделяющая наши корпоративные ценности.

 

Генеральный директор ТОО«БИКАДА» Аскар Бибаев

 

- Аскар, а как это скажется на персонале АО «Sky Silk»? Будут ли сохранены рабочие места?

 

- Кадры решают все, люди – это главная из наших корпоративных ценностей. Нам важен квалифицированный персонал АО «Sky Silk» в нашей работе. Одним из принципиальных условий сделки по приобретению активов АО «Sky Silk» было именно приобретение имущества, а не поглощение компании – чтобы персонал не был полностью сокращен. Люди работают на определенных участках телекоммуникационного бизнеса – эти участки остаются. Мы не поглощаем компанию, мы приобретаем определенные активы, для этого нужны квалифицированные специалисты. Мы ценим оказанное нам доверие и готовы приложить все усилия для того, чтобы все рабочие места сохранились, чтобы сотрудники повышали свою квалификацию. В перспективе мы ожидаем расширение штата.

 

- Могут ли клиенты АО «Sky Silk» быть спокойны за качество обслуживания, ценовую политику, будут ли последствия сделки для них благоприятны?

 

АО «SkySilk»: - Да, конечно! Мы выбрали ТОО «БиКаДа» именно из этих соображений. Это конкурентоспособная частная компания, которая всегда предлагает клиентам услуги связи по оптимальному соотношению цена-качество. Частный бизнес дорожит клиентами, это рынок. Наши абоненты будут обслуживаться в компании, заинтересованной в удовлетворении их потребностей.

 

ТОО «БиКаДа»: - Да, клиенты могут быть спокойны, и мы надеемся, что они останутся довольны сервисом, потому что наши специалисты технически и финансово подкованы. С текущими клиентами «БиКаДа» налажены хорошие долгосрочные отношения, мы расширяем перечень своих услуг, всегда восприимчивы к новым тенденциям в телекоммуникациях. Лояльность клиентов нам очень важна, и мы это подтверждаем своими делами. Мы уверены, что «БиКаДа» укрепит доверие клиентов и сотрудников своей эффективностью в ведении бизнеса.

 

- И все-таки, для города и региона какие последствия несет изменение оператора с АО «Sky Silk» на ТОО «БИКАДА»?

 

АО «Sky Silk»: - Это хорошие последствия для города – сохраняются рабочие места, налоги АО «Sky Silk» в бюджет будут уплачиваться в том же объеме, сохраняется конкуренция на рынке связи – а это значит, что клиенты могут выбирать, к кому обращаться.

 

ТОО «БиКаДа»: - Да, теперь у «БиКаДа» будет больше рабочих мест, больше налогов для уплаты в бюджет, а клиенты получат более широкий спектр услуг на лучших условиях.

 

- Нуралы, в связи с изменением оператора связи, что будет с номерами и тарифами, останутся ли они прежними? Как правило, клиентам придется заключать договоры с новым оператором, какие документы для этого потребуются?

 

АО «SkySilk»: - Номера и тарифы останутся без изменений.Для переоформления договора клиенты должны предоставить удостоверение личности, адресную справку, договор купли-продажи на квартиру. За дополнительной информацией можно обращаться по телефонам: 504050, 500000, внутр. 599.

 

Фото автора

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Олег Евгеньевич, 14 Февраля 2017 (16:25)
5 1
Они выбирали качественные услуги связи – и поэтому выбрали нас,

смешно))) скайсилком пользуются не потомучто качество, а потомучто других телефонных провайдеров стационарной связи нет в нижних микрорайонах. интернет - отстойный, что дсл, что кабель... юрикам дают более-менее нормальный.
стационарники потихоньку отмирают, рано или поздно все перейдут на сотовые.
Нурик, 14 Февраля 2017 (16:24)
0 0
Всем привет, не знаю как Вам меня вполне устраивает интернет и телефон и домофон.
begom, 14 Февраля 2017 (16:13)
4 1
О! Сатрап нарисовался и давай всех минусить.
ЖиЖи, 14 Февраля 2017 (15:58)
2 2
Не знаю как вы, меня интернет их устраивает
SKY TEELECOM, 14 Февраля 2017 (15:53)
2 3
Кто-то ещё пользуется стационарными телефонами????????????????

Добрый день!
Да, конечно пользуются.
Тихон, 14 Февраля 2017 (14:22)
11 2
Нам важен квалифицированный персонал АО «Sky Silk» в нашей работе.
Сами то верите в свои слова, я ушел от вас два года назад именно из-за вашего как вы выразились квалифицированного персонала. Кстати, ни разу не жалею, а жалею лишь об одном, что не сделал это раньше. Что не спросишь, ничего не знают, а когда написал заявление на отключение, так мне заявили, что я должен заплатить за это!Бред!!!
Jack, 14 Февраля 2017 (13:51)
9 2
Адресная справка, договор купли-продажи... Может еще тест ДНК сдать надо? Зачем договор купли вам понадобился, можно узнать?
Усейн, 14 Февраля 2017 (13:16)
8 3
Кто-то ещё пользуется стационарными телефонами????????????????
begom, 14 Февраля 2017 (13:11)
9 2
Техподдержка - нулевая, коммуникации - всё на соплях. Интернет? Да нахрен такой провайдер косячный нужен, когда почти во всех микрорайонах оптика.
Сталин, 14 Февраля 2017 (13:07)
9 3
А меня интересует вот какой вопрос. Почему после: для выбора казахского языка выберите ″1″, для выбора русского языка выберите ″2″, и нажав ″2″ я вынужден слушать ″саламатсизбе″, вместо ″здравствуйте?″
12-й регион, 14 Февраля 2017 (12:46)
10 1
время тратить и документы собирать, нет уж, давайте сами за нами бегайте
Всё правильно! Поддерживаю! И даже,если отключат (за не переоформление договора),то не велика будет потеря! Не знаю,какой тариф у «SkySilk»,но в ″Казахтелекоме″ он составляет 1006 тенге и считаю,что эта ″штука″--деньги на ветер! Домашним телефоном пользуюсь 1-2 раза в месяц! Так лучше вообще отключиться.Сейчас все разговоры по сотке и лучше деньги закинуть туда!
Владимир, 14 Февраля 2017 (12:39)
8 1
Согласен с предыдущим пользователем. Почему вы создаете людям проблемы? Абонентам нет дела да ваших внутренних разборок, зарплаты сотрудников, расширения штата и т.д. Если автоматически договора не перейдут новому руководству, то многие уйдут к другим операторам или вообще откажутся от телефонии. По крайней мере, все мои знакомые собираются так поступить. Умники! ″Все для удобства клиентов″ - язык поворачивается. Вот уже и начался ваш сервис!
Элеонора, 14 Февраля 2017 (12:37)
8 1
от перестановки сумма не меняется так и у вас, обслуживание на низком уровне, операторы всегда футболят по отделам, переключая по 10 раз.
Jack, 14 Февраля 2017 (12:20)
11 1
Сегодня как раз с утра интернет вырубился. Телефоны техподдержки не отвечают. С обновлением вас!
Rey, 14 Февраля 2017 (12:15)
22 1
Для переоформления договора клиенты должны предоставить удостоверение личности, адресную справку, договор купли-продажи на квартиру.
Никто вам ничего не должен, это ваши проблемы, вы сейчас по 5 раз в год будете перепродаваться, а я время тратить и документы собирать, нет уж, давайте сами за нами бегайте, а если не согласны - лесом, как вы сами сказали, конкурентов на этом рынке валом.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему