В акватории города Актау состоялись испытания двух природоохранных катеров
10 Декабря 2016 (09:54) | 5062 | Автор: Евгений Дорошенко
В конце октября в акватории города Актау состоялись приемо-передаточные испытания двух новых катеров модели «РИБ БЛ-790А», построенных на верфях судостроительной фирмы «Специальные катера» (прим. Санкт-Петербург, Россия). Об этом сообщает информационная служба компании.
Катера предназначены для выполнения природоохранных задач и защиты природных ресурсов на акваторииКаспийского моря. После испытаний катера были переданы представителям АО «Научно-исследовательский институт «Гидроприбор» (прим. Уральск, Западно-Казахстанская область).
Отличительной особенностью этих катеров является изготовление корпусов из сплава алюминия, а палубной секции из композитного материала (стеклопластика).
Напомним, что 9 декабря текущего года в Актау в «Международном морском торговом порту» был сдан в эксплуатацию первый военный пирс в истории ВМС ВС Казахстана.
Также в конце ноября текущего года на Ладожском озере (прим. Ленинградская область, Россия) успешно завершились ходовые испытания однопалубного сухогрузного судна проекта RSD49 смешанного «река-море» плавания «Атамекен».
Спуск на воду сухогруза «Атамекен», предназначенного для казахстанской компании ТОО «KTZ Express Shipping», со стапелей ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» состоялся 6 октября текущего года.
Спуск первого сухогруза данного проекта со стапелей ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» состоялся 12 июля текущего года.
Судно получило название «Жiбек Жолы».
Сдача сухогруза «Жiбек Жолы» состоялась 10 октября текущего года в порту города Актау.
Местом приписки двух выше названных сухогрузов является «Актауский международный морской торговый порт».
По словам начальника отдела маркетинга и внешних коммуникаций ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» Ирины Георгиевской проект сухогрузов типа RSD49 был разработан «Морским Инженерным Бюро».
Каждый из сухогрузов представляет из себя однопалубное сухогрузное судно смешанного «река-море» плавания. В соответствии с классификацией, принятой в данном Бюро, такое судно относится к классу «Волго-Дон макс». Особенностью этого судна, в отличии от всех остальных проектов «Волго-Дон макс» класса, созданных Морским Инженерным Бюро» является наличие большого среднего трюма длиной 52 метра. Такая особенность позволит сухогрузам типа RSD49 перевозить в прямых рейсах Европа – Каспий негабаритные проектные грузы, что должно существенно повлиять на совокупный финансовый результат его работы.
Фото автора
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
отмена
отмена