В акватории города Актау состоялись испытания двух природоохранных катеров
Курс валют в Актау
на 29/03/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Пятница,
29 Марта, 16:27
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

В акватории города Актау состоялись испытания двух природоохранных катеров

10 Декабря 2016 (09:54) | 4885 | Автор: Евгений Дорошенко

 

В конце октября в акватории города Актау состоялись приемо-передаточные испытания двух новых катеров модели «РИБ БЛ-790А», построенных на верфях судостроительной фирмы «Специальные катера» (прим. Санкт-Петербург, Россия). Об этом сообщает информационная служба компании.

 

 

Катера предназначены для выполнения природоохранных задач и защиты природных ресурсов на акваторииКаспийского моря. После испытаний катера были переданы представителям АО «Научно-исследовательский институт «Гидроприбор» (прим. Уральск, Западно-Казахстанская область).

Отличительной особенностью этих катеров является изготовление корпусов из сплава алюминия, а палубной секции из композитного материала (стеклопластика).

Напомним, что 9 декабря текущего года в Актау в «Международном морском торговом порту» был сдан в эксплуатацию первый военный пирс в истории ВМС ВС Казахстана.

 

 

Также в конце ноября текущего года на Ладожском озере (прим. Ленинградская область, Россия) успешно завершились ходовые испытания однопалубного сухогрузного судна проекта RSD49 смешанного «река-море» плавания «Атамекен». 

 

 

Спуск на воду сухогруза «Атамекен», предназначенного для казахстанской компании ТОО «KTZ Express Shipping», со стапелей ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» состоялся 6 октября текущего года.

 

 

Спуск первого сухогруза данного проекта со стапелей ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» состоялся 12 июля текущего года.

 

 

Судно получило название «Жiбек Жолы».

Сдача сухогруза «Жiбек Жолы» состоялась 10 октября текущего года в порту города Актау.

 

Местом приписки двух выше названных сухогрузов является «Актауский международный морской торговый порт».

По словам начальника отдела маркетинга и внешних коммуникаций ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» Ирины Георгиевской проект сухогрузов типа RSD49 был разработан «Морским Инженерным Бюро».

 

 

Каждый из сухогрузов представляет из себя однопалубное сухогрузное судно смешанного «река-море» плавания. В соответствии с классификацией, принятой в данном Бюро, такое судно относится к классу «Волго-Дон макс». Особенностью этого судна, в отличии от всех остальных проектов «Волго-Дон макс» класса, созданных Морским Инженерным Бюро» является наличие большого среднего трюма длиной 52 метра. Такая особенность позволит сухогрузам типа RSD49 перевозить в прямых рейсах Европа – Каспий негабаритные проектные грузы, что должно существенно повлиять на совокупный финансовый результат его работы.

 Фото автора

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Рамазан, 10 Декабря 2016 (13:14)
0 0
А что их у нас не было что ли? Ну теперь будут чиновники себе рыбалку устраивать на халяву!
Ербол, 10 Декабря 2016 (11:53)
0 0
Ну теперь хоть будет на чём браконьерам ездить за осетриной. Ждём статьи про очередного задержанного инспектора рыбоохраны... Хотя если моторы сильные и скорость большая, то, пожалуй, и не догонишь.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему