Новый сухогруз ″Атамекен″ прибудет скоро в морпорт Актау
Курс валют в Актау
на 19/11/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Вторник,
19 Ноября, 17:45
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

Новый сухогруз ″Атамекен″ прибудет скоро в морпорт Актау

6 Октября 2016 (18:08) | 5613 | Автор: Арсен Нугуманов

 


Сегодня, 6 октября со стапелей Невского судостроительно-судоремонтного завода спущен на воду сухогруз "Атамекен", передает пресс-служба АО "НК "Ќазаќстан темір жолы".


Это второе по счету судно, построенное в текущем году для Казахстана российскими судостроителями. Первый сухогруз "Жібек жолы" в настоящее время прибыл в порт приписки Актау и готовится к коммерческому оперированию в акватории Каспийского моря.


Торжественная церемония состоялась с участием представителей АО "НК «Ќазаќстан темір жолы", Невского судостроительно-судоремонтного завода, а также официальных лиц Ленинградской области.


На церемонии спуска выступил президент АО "KTZ Express" Диас Искаков. Он подчеркнул важность события в рамках исполнения поручений главы государства по повышению транзитного потенциала Казахстана, развитию сухогрузного флота РК, реализации проектов программы "Нўрлы жол".


"В Казахстане уделяется большое внимание развитию судоходства на Каспии. Приобретение новых современных судов способствует созданию морского звена мультимодальной логистической цепочки, обеспечению конкурентоспособной деятельности при международных грузоперевозках", - сказал Искаков.


По словам Искакова, "казахстанские сухогрузы обеспечат принцип "свой груз - свой порт - свой флот, что позволит охватить до 20 процентов объема перевозок основных сухих грузов".


К 2020 году сухогрузный флот Казахстана будет доведен до 20 единиц, что позволит охватить до 55 процентов объема перевозок сухих грузов на Каспии, экспортируемых через порт Актау.


До конца 2018 года планируется построить два железнодорожных парома, которые будут задействованы на паромной переправе в порту Курык.


Развитие судоходства на Каспии - связующего звена международных коридоров Восток - Запад - Транскаспийский маршрут и Север-Юг - является одним из приоритетных направлений стратегии развития АО "НК "ЌТЖ".


Проект реализуется при поддержке Европейского банка развития и реконструкции.


При спуске нового судна "Атамекен" на воду, по морской традиции, шампанское о его борт разбила Жанар Ибраева. Ибраева - старшина 1-ой статьи, специалист радиосвязи боевой части ракетно-артиллерийского корабля "Орал". Она - первая и пока единственная девушка, которая служит на боевом корабле военно-морских сил прикаспийских государств.

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
123, 7 Октября 2016 (13:47)
0 0
Может не надо делать то, что не умеем.- ЕСЛИ не умели место рождение КАШАГАН ввелса бы в эксплуатацию? Там использывются производства Ерсае, СОМС, KSOI благодаря этих компаниям сейчас там эксплуатируется кашаганчкая нефть. Нам пора забыть о другие судостройтельных заводах надо дальше развивать наших отечественных заводов, надо строит самим для этого у нас есть полное возможность , условия, пройзводственные базы и оборудование.
Сергей, 7 Октября 2016 (10:49)
1 0
У нас стрйтельство ведутся в Ерсае, СОМС, KSOI иностранными технологиями и стандартами.
Ну да, и авиазавод тоже у нас есть... Может не надо делать то, что не умеем. Лучше давайте бешбармак и баурсаки делать, это у нас лучше всех в мире получается.
12-й регион, 7 Октября 2016 (10:22)
0 0
″Жібек жолы″
Это которого буксир притащил в порт Актау? Что с ним?
123, 7 Октября 2016 (10:20)
0 1
невский завод с богатейшей историей - у них технология строений советские методы такие корабли ежегодно стоят на ремонт, на покраску вечно у них что то ни так. Может многие не в курсе что и как у нас строятся. У нас стрйтельство ведутся в Ерсае, СОМС, KSOI иностранными технологиями и стандартами.
Корнилов, 7 Октября 2016 (09:28)
1 0
наши судостройтельные компаний
Самим не смешно, это как с автомобилем, ну если не дано нам, то не фиг начинать. А невский заод с богатейшей историей и богатой материальной базой
123, 7 Октября 2016 (09:22)
0 1
почему до сих пор строят наши корабли за границей когда есть полное возможность самим строить. напросто потеря денег. наши судостройтельные компаний переживают трудные времена из за кризиса нет объемы вынуждены сокращать работников почему эти корабли не дают строит им, еще поднялся бы социальное состояние населении.
Сталин, 6 Октября 2016 (20:50)
0 0
Всяко может быть:
Сергей, 6 Октября 2016 (20:46)
0 0
Да, умеют в Ленинграде строить корабли!!!
Данилбек, 6 Октября 2016 (20:17)
1 0
...да уж...а что если вертолетоносец ″Анал″..да не..быть того не может...
Сталин, 6 Октября 2016 (19:31)
0 0
старшина 1-ой статьи служит в должности специалиста радиосвязи боевой части ракетно-артиллерийского корабля ″Орал″.

Люблю я эти наши незамысловатые названия...
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему