В АО «Kcell» рассказали о развитии компании и планах на ближайшее будущее
8 Июля 2015 (10:05) | 9480 | Автор: Тимур Казиев
В пресс-центре отеля «Каспиан Ривьера» представители компании мобильной связи АО «Kcell» рассказали о развитии компании на нынешнем этапе и поделились планами на ближайшее будущее.
Открывая встречу, руководитель пресс-службы компании Наталья Еськова представила нового главного исполнительного директора АО «Кселл» Арти Отса. Сам он из Таллина, но отметил, что Актау ему очень нравится и чувствует он себя здесь, как дома.
- Если же обратиться к телекоммуникационному рынку Казахстан, то можно сказать, что мы живём в очень интересном времени. Как вы все знаете, операторы очень активно работают в плане передачи данных. И это причина того, почему они все работают над качеством и скоростью мобильного интернета. У нас в сети более 35 процентов абонентов имеют смартфоны, и для Казахстана - это маленькая революция. Поэтому мы также сфокусированы в сторону передачи данных – голосовых, музыки, видео, предоставления финансовых услуг. Надеюсь, что в текущем году запустим новые направления, - сказал А. Отса.
Г-н Арти Отс в своей речи также отметил, что сотовый оператор и в целом телекоммуникационный рынок Казахстана в предстоящие годы будет ориентирован на предоставление услуг интернета. Именно интернет-потребление станет определяющим «лицом» этой сферы услуг. Поэтому, компания «Кселл» ставит своей задачей полностью соответствовать этому тренду в продуктах и услугах, качестве сети и скорости мобильного интернета.
Руководитель Мангистауского филиала АО «Кселл» Саламат Исмагамбетов заострил внимание на развитии качественной сети, тарифных предложениях и сервисном обслуживании мобильного оператора связи. Он рассказал, что для того, чтобы в полной мере обеспечивать растущие потребности населения области в мобильном интернете, компания продолжает активно развивать свою сеть. К примеру, были запущены 10 новых станций для расширения ёмкости сети в пределах города Актау. К слову, «Кселл» обеспечивает связью 49 из 61 населённых пунктов региона, из них 25 имеют покрытие 3G. С начала года сетью 3Gпокрыты еще два посёлка области. – Сай-Отес и Сынгырлау.
- На сегодняшний день «Kcell» - пока единственный мобильный оператор, который даёт возможность более 3000 жителям этих посёлков иметь доступ к мобильному интернету. В настоящее время мы обеспечили покрытием практически все посёлки с населением от 1000 человек, основные трассы республиканского и областного значения. И компания не останавливается на достигнутом. В ближайшее время планируется установить более 70 новых станций, предназначенных для улучшения качества и увеличения ёмкости сети, в основном в городах Актау и Жанаозен. Хочу отметить, что наша связь работает даже во впадине Карагие, в самой глубокой впадине нашей страны, которая находится на 132 метра ниже уровня моря», - подчеркнул Саламат Исмагамбетов.
На сегодня более полумиллиона жителей Мангистауской области выбирают связь Kcellи activ. Компания предлагает широкое разнообразие продуктов и услуг, разработанных с учётом специфики региональных потребительских предпочтений. В начале июня в области стали доступны новые тарифы линейки «Алло, Казахстан» для activ. Пакет «Алло, Казахстан - 2» за 1490 тенге в месяц предлагает 1490 минут для звонков на всех операторов Казахстана, 500 SMSи 10 Гб (5 ГБ днём и столько же ночью) интернет-трафика. Пакет «Алло, Казахстан - 3» даёт уже 1990 минут на всех операторов по стране, 500 SMS 18Гб интернет-трафика (по 9 Гб в дневное и ночное время) за 1990 тенге в месяц.
Новая линейка тарифов «Алло, Казахстан» отражает ключевой принцип компании «Кселл» - фокус на клиентах и их потребностях. В компании уверены, что именно интернет-потребление будет направлять развитие телеком-рынка Казахстана в ближайшее время. Поэтому тарифы «Алло, Казахстан» учитывают все ключевые потребности абонентов. В этом году в Казахстане станет доступной услуга переносимости номеров (MNP, англ. - mobilenumberportability). И «Кселл» нацелен выиграть в результате MNP, потому что компания работает для клиентов, которым важно качество сети, высокий уровень сервиса, выгодные тарифы и, конечно, инновационные услуги и продукты.
На правах рекламы
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
отмена
А про фотку, раз уж тут захотелось народу разобрать ее, лица у людей нормальные, видно что слушают и следят за разговором. Но вот эта шторка за ними напоминает скорее простынку детскую. И маленькая какая-то она. Зажлобили сделать побольше, чтобы казалось что вся стена исписана логотипом
отмена
А связь мож и ничего но реально дороговато. Пишут то они цены хорошие но когда баланс приходит хрен поймешь за что содрали. И с балансом как ниже писали хрень такая же. Сначала вроде не вычитывают а потом ты в и даж на узнать баланс уже нет. Выкинул симку их и на билайн сел и доволен
отмена
отмена
Уважаемый, не умеете пить - не пейте. Или хотя бы держите эмоции при себе. То, о чем Вы написали к компании никак не относится. Может Вы хотели заступить за Кисель, но вышло иначе. Вы только зафлудили тему психоделическим дерьмом.
отмена
отмена
Уважаемые! То, что она 132 метра, мы и без вас отлично знаем. Главная впадина - это чиновничья Астана, куда уходят все деньги. Она бездонна.
На фото никто в глаза не смотрит, и не улыбается. Кстати,а вы зачем приезжали-то? Инфу мы и на сайте можем прочитать.
отмена
Да-а-а, раньше каждый год по 500 или 1 000 единиц в подарок скидывали. Крохоборами стали, так и есть.
отмена
Не удивлюсь, если другим просто войти туда не дали. Я помню, когда Билайн говорил, что им на что-то не дали разрешения. Тупо не дали работать где-то.
отмена
отмена
Как только появится возможность сменить оператора не изменяя номер,то сразу сменю актив на того у которого есть 4G LTE
отмена
отмена
отмена
КИСЕЛЬ!
ТЕЛЕ2!
КИСЕЛЬ-ЛАХТИВ!
отмена