Крупнейшая судоходная компания ТОО «НМСК «Казмортрансфлот» отпраздновала 15-летие
4 Ноября 2013 (12:21) | 2762 | Автор: Администратор
За годы своего существования они уже добились небывалых высот. Компания является самой успешной, современной и молодой в Казахстане. Она занимает лидирующие позиции по транспортировке нефти. «Казмортрансфлоту» принадлежит 21 судно. Все они построены за последние 5-6 лет и отвечают последнему слову техники. Несмотря на это, останавливаться на достигнутом сотрудники компании не собираются и уже разработали стратегию до 2022 года.
В отель «Ренессанс» пришло более 100 человек, чтобы поздравить друг друга с юбилеем. Море улыбок и приятных слов. В этот знаменательный день ни один из работников компании не ушел недовольным. Отпраздновать 15-летие «Казмортрансфлота» пришли не только сотрудники, друзья, но и коллеги, деловые партнеры. Они отметили, что эта компания одна из немногих, кому можно целиком и полностью довериться.
И неудивительно, ведь «Казмортрансфлот» охватывает более 80% казахстанского рынка морской транспортировки нефти. Также компания оказывает сервисные услуги для морских месторождений на Каспии, таких, к примеру, как Кашаган.Было доставлено 8 млн тонн каменной породы для строительства искусственных островов на шельфе Каспия.
- Сегодня мы оказываем сервисные услуги для таких компаний, как "Каспий Меруерты Оперейтинг Компани Б.В.", «Н-Оперейтинг», «Жамбыл Петролеум», на морских блоках «Жемчужина», «Н», «Жамбыл». Кроме этого, работаем в открытых морях, транспортируем казахстанскую нефть на Черном, Балтийском, Средиземноморских морях. Перевозим нефть из Новороссийска в порт Констанца, - рассказал о деятельности компании Марат Орманов, генеральный директор ТОО «НМСК «Казмортрансфлот».
-
Так как в Казахстане существует дефицит морских кадров, в «Казмортрансфлот» проводятся работы по подготовке и обучению специалистов в специализированных учебных заведениях Российской Федерации, с последующим трудоустройством.C 2007 года КМТФ направил на обучение порядка 117 казахстанских курсантов, 61 из которых уже получили дипломы Государственного морского университета им. Ф.Ушакова (г. Новороссийск) и Государственной морской академии им. С.Макарова (г. Санкт-Петербург).
- Сейчас мы разработали стратегию до 2022 года. Пересмотрели акценты, в связи с тем, что на сегодняшний день идет активное освоение Каспия, планируем направить силы на сервисное обслуживание на шельфе. Также в ближайшем будущем мы объявим тендер на строительство совершенно новых судов. Это так называемые железнодорожные паромы, они способны перевозить одновременно до 58 железнодорожных цистерн, а также автомобили. Таких паромов пока не существует в мире. Они работают на сжиженном природном газе, благодаря чему не будет выбросов в атмосферу, что целиком и полностью соответствует «зеленой политике» Казахстана, - говорит генеральный директор компании.
Еще одной из стратегических целей национальной компании является развитие транспортных коридоров через казахстанские порты в Каспийском море для организации перевозок отечественного сырья. Также создание условий по увеличению грузопотока через порт Актау генеральных грузов казахстанского происхождения для увеличения экспорта основных товаров, включая металл и зерно, а также увеличение присутствия национального морского перевозчика при операциях по освоению казахстанского сектора Каспийского моря.
Впрочем, сомневаться в том, что все мечты ТОО «НМСК «Казмортрансфлот» исполнятся, не приходится. Годы работы показали, что своих целей они добиваются всегда. Покоряя вершины и прокладывая себе новые морские пути, компания двигается только вперед, а значит, нам остается лишь поздравить коллектив ТОО «НМСК «Казмортрансфлот» и пожелать дальнейших успехов, процветания и стабильности.
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему