В Казахстане сменился номер колл-центра по вопросам пенсий и соцпособий
4 Июля 2021 (11:01) | 2514 | Автор: Редакция
Казахстанцы могут обращаться за консультацией в контакт-центр 1414 теперь и по вопросам социально-трудовой сферы, сообщает Sputnik.
По информации пресс-службы госкорпорации "Правительство для граждан", ранее по вопросам оформления пенсии и пособия, адресной социальной помощи, работы портала социальных услуг, трудовых отношений и занятости населения клиенты звонили на короткий номер 1411. Теперь казахстанцам нужно обращаться в единый контакт-центр 1414, нажав добавочный номер 5.
"Переход на техническую платформу 1414 даст возможность сократить долю потерянных звонков. К тому же мы оптимизируем затраты, которые раньше уходили на содержание линии 1411. Сейчас мы используем омниканальную систему, где есть возможность принимать не только аудиозвонки, но и текстовые сообщения. Номер 1411 больше недоступен", – сказал первый заместитель председателя правления госкорпорации "Правительство для граждан" Суйениш Абдильдин.
Также граждане могут обращаться в Telegram-бот @kenes1414bot в разделе "Пенсионное обеспечение", отправив сообщение оператору по вопросам социально-трудовой сферы и получить там же ответ.
Консультация в едином контакт-центре 1414 доступна с 9.00 до 18.30 с понедельника по пятницу и с 9.00 до 13.00 по субботам (воскресенье – выходной), звонок бесплатный.
Фото: m.ustinka.kz
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему