Специалисты веб-студии IMA рассказали, что нужно для создания и продвижения сайта
Курс валют в Актау
на 29/03/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Пятница,
29 Марта, 18:38
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

Специалисты веб-студии IMA рассказали, что нужно для создания и продвижения сайта

12 Марта 2021 (10:25) | 1913 | Автор: Реклама

Сегодня, если компания не представлена в онлайне, она не только сильно проигрывает конкурентам, но и теряет прибыль. Особенно показательным в этом был 2020 год, когда во всем мире разразилась пандемия и количество пользователей, совершающих покупки и сделки онлайн увеличилось вдвое.

 

 

Несмотря на то, что растет популярность социальных сетей и сегодня стало модно продавать именно с их помощью, собственный сайт нужен любой компании. Специалисты веб-студии ima.kz рассказали, что требуется для создания сайта, чтобы он работал на бизнес.

 

Маркетинговый подход к созданию сайта

 

Недостаточно просто создать сайт и продвинуть его в поиске. Если сайт имеет сложную структуру, непривлекательный дизайн или он слишком тяжелый, сколько денег не вкладывай в его продвижение, пользователи просто будут уходить.

 

Специалисты веб-студии IMA — это команда профессиональных маркетологов, которые включаются в процесс еще на этапе разработки сайта. Они отлично знают, что нужно для разработки сайта, чтобы площадка не просто информировала о товаре или услуге, но и продавала.

 

Главными критериями хорошего сайта являются:

 

  • минималистичный не отвлекающий дизайн;
  • четкая структура, которая ведет к продажам;
  • качественные изображения;
  • хорошие продающие тексты с «цепляющими» заголовками и побуждающие к действию;
  • хорошее юзабилити;
  • возможность диалога или совершения сделки прямо с сайта и многое другое.

 

Также важно, чтобы сайт оставался легким, а мобильная версия сайта корректно отображалась в смартфонах и на планшетах.

 

Стратегия продвижения

 

Все знают, что сайт сам себя не продвинет. Поэтому еще на этапе разработки необходимо включить в бюджет деньги на его продвижение, а также разработать стратегию, которая позволит обойти конкурентов.

 

Чтобы добиться успеха и вывести сайт в ТОП-10, при этом не за все деньги мира, необходимо иметь стратегию еще на этапе планирования сайта.

 

Маркетологи веб-студии IMA начинают разработку с глубокого анализа отрасли, включая среду, конкурентов и потребителей. На выходе клиент получает информацию, необходимую, чтобы вывести его сайт в ТОП даже по самым сложным поисковым запросам в высококонкурентной среде.

 

Например, команда студии с помощью специальных программ и сервисов разрабатывает семантическое ядро — оптимальный набор ключевых слов и фраз, по которым будет осуществляться качественный релевантный трафик на сайт из поисковых систем. Таким образом, клиент понимает, как именно и за счет каких ключевых слов сайт можно вывести в ТОП-выдачу поисковых систем, а также провести эффективную рекламную кампанию с минимальными расходами.

 

Компания имеет большой опыт выведения сайтов своих клиентов в ТОП-выдачи поисковых систем по самым разным темам и запросам. Главные принципы работы веб-студии: прозрачность и честность, все показатели прописываются в договоре еще на этапе его подписания.

 

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
нет комментариев
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему