Специалисты веб-студии IMA рассказали, что нужно для создания и продвижения сайта
12 Марта 2021 (10:25) | 1913 | Автор: Реклама
Сегодня, если компания не представлена в онлайне, она не только сильно проигрывает конкурентам, но и теряет прибыль. Особенно показательным в этом был 2020 год, когда во всем мире разразилась пандемия и количество пользователей, совершающих покупки и сделки онлайн увеличилось вдвое.
Несмотря на то, что растет популярность социальных сетей и сегодня стало модно продавать именно с их помощью, собственный сайт нужен любой компании. Специалисты веб-студии ima.kz рассказали, что требуется для создания сайта, чтобы он работал на бизнес.
Маркетинговый подход к созданию сайта
Недостаточно просто создать сайт и продвинуть его в поиске. Если сайт имеет сложную структуру, непривлекательный дизайн или он слишком тяжелый, сколько денег не вкладывай в его продвижение, пользователи просто будут уходить.
Специалисты веб-студии IMA — это команда профессиональных маркетологов, которые включаются в процесс еще на этапе разработки сайта. Они отлично знают, что нужно для разработки сайта, чтобы площадка не просто информировала о товаре или услуге, но и продавала.
Главными критериями хорошего сайта являются:
- минималистичный не отвлекающий дизайн;
- четкая структура, которая ведет к продажам;
- качественные изображения;
- хорошие продающие тексты с «цепляющими» заголовками и побуждающие к действию;
- хорошее юзабилити;
- возможность диалога или совершения сделки прямо с сайта и многое другое.
Также важно, чтобы сайт оставался легким, а мобильная версия сайта корректно отображалась в смартфонах и на планшетах.
Стратегия продвижения
Все знают, что сайт сам себя не продвинет. Поэтому еще на этапе разработки необходимо включить в бюджет деньги на его продвижение, а также разработать стратегию, которая позволит обойти конкурентов.
Чтобы добиться успеха и вывести сайт в ТОП-10, при этом не за все деньги мира, необходимо иметь стратегию еще на этапе планирования сайта.
Маркетологи веб-студии IMA начинают разработку с глубокого анализа отрасли, включая среду, конкурентов и потребителей. На выходе клиент получает информацию, необходимую, чтобы вывести его сайт в ТОП даже по самым сложным поисковым запросам в высококонкурентной среде.
Например, команда студии с помощью специальных программ и сервисов разрабатывает семантическое ядро — оптимальный набор ключевых слов и фраз, по которым будет осуществляться качественный релевантный трафик на сайт из поисковых систем. Таким образом, клиент понимает, как именно и за счет каких ключевых слов сайт можно вывести в ТОП-выдачу поисковых систем, а также провести эффективную рекламную кампанию с минимальными расходами.
Компания имеет большой опыт выведения сайтов своих клиентов в ТОП-выдачи поисковых систем по самым разным темам и запросам. Главные принципы работы веб-студии: прозрачность и честность, все показатели прописываются в договоре еще на этапе его подписания.
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему