График в тумбочке: работу Центра оказания госуслуг при акимате Актау промониторила СМГ
19 Июля 2018 (11:19) | 5657 |
Автор: Эмир Сарин
Достучаться до окна - члены специальной мониторинговой группы (СМГ) проанализировали работу и указали на недостатки в деятельности Центра оказания государственных услуг акимата Актау.
Как известно, основной задачей Центра является предоставление услуг по принципу «одного окна». Технология «одно окно» характеризуется тем, что оказание любых услуг концентрируется в одном месте, начиная от подачи заявления, до выдачи результатов решения исполнительного или иного органа. Эта система вводилась, в частности, в целях повышения комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных услуг. По словам членов мониторинговой группы, вряд ли здесь можно говорит о наличии комфорта.
- Эти, скажем так, броневые окошки уже давно изжили себя и не соответствуют современным методам обслуживания. От этого принципа давно ушли все ЦОНы, - заметили члены СМГ.
Отмечено, что самая большая очередь была к окну по приему заявок и выдаче разрешения на размещение нестационарных торговых точек городским отделом предпринимательства и сельского хозяйства. Количество мест размещения торговых точек ограничено.
- Сотрудник отдела подошел к рабочему месту в 10:45, вследствие чего образовалась очередь. Обслуживание проводилось по принципу живой очереди, данной услуги нет в системе электронной очереди. Кроме того, на видном месте отсутствуют стандарты (порядок предоставления данной услуги с указанием сроков предоставления ответов и образцы заполнения заявления), - прокомментировали в СМГ.
Отмечено также, что на видном месте отсутствует график приема начальниками всех отделов ГУ. К примеру, график приема начальником отдела предпринимательства сотрудница Центра достала из тумбочки. Информационный стенд отдела земельных отношений и стенд о вакансиях - пустые, никакой информации нет. Урна для предложений и замечаний от населения находится не на видном месте, а в углу зала. У сотрудников отсутствуют бейджи с указанием ФИО. Отмечено, что в Центре оказываются платные услуги по ксерокопированию, при этом чеки не выдаются.
На момент мониторинга экран мобильного управления E-region не работал.
-Выданные пропуска имеют статус разового. То есть, получив его, затем пройдя пост охраны и выйдя обратно, граждане не смогут зайти обратно по тому же пропуску, необходимо получать его заново. Вот такие современные методы обслуживания в Центре, - заключили члены мониторинговой группы.
Фото предоставили члены СМГ
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
отмена
отмена
отмена