Жителям 14 мкр Актау начисляют деньги за горячую воду, которая отсутствует 5 месяцев
Курс валют в Актау
на 29/03/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Пятница,
29 Марта, 15:43
Вход |Регистрация
Главное » Новости ЖКХ

Жителям 14 мкр Актау начисляют деньги за горячую воду, которая отсутствует 5 месяцев

23 Сентября 2015 (13:25) | 7844 | Автор: Тимур Казиев

 

В редакцию обратились две жительницы 14 микрорайона, это Лилия Кержбаум и Лидия Пан. У обеих претензии к работе коммунальных служб города и подрядным компаниям, ведущих замену инженерных коммуникаций.

 

Лилия Кержбаум посетовала на то, что в принесённой «жировке» ей начислили плату за горячее водоснабжение, которого по её словам, не было чуть ли не с мая месяца текущего года.

 

[QUOTE]Меня удивляет тот факт, что горячей воды в моей квартире не было с мая месяца, а плату за несуществующую услугу начислили. Это как можно понять?! Кран с горячей водой поначалу вовсе был сухой, а с недавних пор оттуда идёт холодная вода. А когда отправилась разбираться в РКЦ, то девушка, по всей видимости, руководящая этим заведением, даже не соизволила выслушать меня. И отправила меня к вышестоящему руководству. Никакой этики поведения, никакого уважения к людям, клиентам. Они же берут с нас деньги. Так, пусть будут добры, выслушать наши жалобы.[/QUOTE]

 

Не найдя ответов на свои вопросы, Лилия Михайловна и её супруг намереваются обратиться с заявлением круководству РКЦ. А если и это не поможет, то возможно и в органы прокуратуры. Лидия Пан хочет обратить внимание городских властей на то безобразие, что остаётся после работы подрядных строительных организаций прокладывающих в 14 микрорайоне трубы отопления и горячего водоснабжения.

 

Лидия Шариповна:
[QUOTE]Это форменное безобразие, то, что творят эти трубоукладчики. Они с корнями вырывают деревья, разрушают тротуары, лавочки и скамейки перед подъездами, не приводят затем их в порядок. Их благоустройство после прокладки труб можно охарактеризовать, как абы кабы и так сойдёт. Везде оставлены ямы, которые потом заполняются мусором. Кое-где эти ямы прикрыты обычной жестью, туда же могут упасть маленькие дети. Куда смотрят те, кто должен по долгу службы контролировать работу строителей? Когда наконец-то займутся благоустройством микрорайонов, везде разрушаются дороги и тротуары, высыхают деревья.[/QUOTE]

 

Такой вот привычный нашему слуху «джентельменский» набор претензий и жалоб на работу коммунальных служб, строителей подрядчиков и городских властей от жительниц 14 микрорайона. К сожалению, как показывает повседневная жизненная практика, они так и останутся висеть в воздухе без ответа.

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
12-й регион, 24 Сентября 2015 (14:46)
1 0
Если дом не находится под контролем ответственной компании, то горожанам необходимо обратиться в городской отдел ЖКХ по телефону: 30-34-81.
При отсутствии или несоответствии горячей воды нормам жители Актау могут обращаться по телефону: 60-53-16 к начальнику смены оперативно-диспетчерской службы «КЖСА».
Элина, 24 Сентября 2015 (14:21)
1 0
26 мкр. У нас такая же ерунда. С мая нет горячей воды. Сейчас идет хол
одная. Греем тазики. Просто ужас!Мы тоже подписываемся.
Jokerok, 24 Сентября 2015 (10:41)
0 0
Ну вы блин кадры!
Да там холодная вода потому что горячую запустили на лето по тупиковой схеме и чтобы у вас появилась горячая в кране вы должны всем микрорайоном сливать в течении нескольких дней.
А счётчик мотает потому что у всех сейчас модные смесители с 1 ручкой. Открывают все его на середине, включая и холодную и горячую но из горячей идёт холодная так что выходит только холодная а мотаются то оба счётчика.

Я лично на лето перекрываю совсем входящую горячую.
Елена, 24 Сентября 2015 (09:14)
3 0
У нас в 11 мкр-не 8 доме такая же проблема, горячая идет холодная.А сливать естественно никто не будет и не хочет ,холодная течет-платить как за горячую воду.
justme, 24 Сентября 2015 (01:14)
4 0
14-46, уверенна, что не только наш дом, но и все соседние дома подпишут. Воюем и за горячую воду и за отопление, результатов нет, только одни отговорки, то обратка у вас, то тамшалы, то маэк не подает...
Ирина, 23 Сентября 2015 (20:47)
6 0
Я тоже живу в 14 мкр и уже года три воюю со всеми ответственными за горячую воду организациями.После окончания отопительного сезона вода горячая пропадает.В прошлом году ее дали аж в ноябре!!!В этом году недавно дали,но она идет холодная.Я обращалась в Акимат в жилищзно-коммунальную инспекцию,прислали товарища,которы прошел по квартирам и сказал,что вода холодная,потому что мы МАЛО её сливаем...Писала заявление и в РКЦ,чтобы сделали перерасчет.Поскольку вода идет холодная,а платим за горячую.Отказали.Писала и на МАЭК, с какого перепугу у нас изменилась система циркуляции горячей воды и после окончания отопительного сезона она переходит на ″тупиковую схему″.?? Почему?Ответ-для проведения ремонтных работ и подготовке к отопительному сезону..А раньше у нас горячая вода была всегда..Раньше что,не готовилиськ отопительному сезону?Считаю это полным нарушением наших прав,как потребителей.Хочу сказать,что РКЦ тут не поможет.Надо обращаться в суд или прокуратуру.
Серьезная, 23 Сентября 2015 (20:44)
2 0
14-12 Подпишу тоже. С мая нет воды. Плачу регулярно. В мае оплата была за горячую. В июне уплатила, думала остатки какие то вылезли. В августе опять небольшой остаток, откуда взялся не знаю, потом узнала, что если кран откроешь, воздух спустишь опять плати...вот как то так...
Ирина, 23 Сентября 2015 (15:52)
3 0
В 14-46 тоже загляните, мы все подпишем! Как отопление выключили - горячей воды нет. Холодная идет! А ПКСК советует слить! Типа, оборота у нас нет!
Unik, 23 Сентября 2015 (14:27)
2 0
В каждом мкр такая же песня. Были уже те, кто судился, бесполезно. МАЭК у нас монополист, их не переспоришь.
Вера, 23 Сентября 2015 (13:59)
6 0
Давно меня этот вопрос интересует оплаты. Если вода идет холодная из горячего крана, мы платим как за горячую. С какого этого фига? Она в два раза дороже, и по факту ее нет.
12-й регион, 23 Сентября 2015 (13:49)
9 0
Лилия Михайловна и её супруг намереваются обратиться с заявлением круководству РКЦ. А если и это не поможет, то возможно и в органы прокуратуры.

Соберите как можно больше подписей с жильцов! Я лично готов подписаться под жалобой! И соседей подпрягу,если надо!
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему